7018776Обновлено 18 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
29 лет (родилась 26 января 1991), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент менеджера / оператор 1С

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер ОКП/Ассистент менеджера

    Евродизайн, Москва
    Продажа строительных и отделочных материалов В2В

    Обязанности:

    Работа с клиентами компании, внесение в базу новых клиентов (Юр. лиц и ИП), подготовка договоров и соглашений, обновление прайсов, информирование о новинках и акциях. Консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара. Работа в программе 1С: Предприятие Обработка заказов:резирвирование и сбор товара, выставление счетов, оформление заказов на транспорт, работа с дебиторской задолженностью. Работа с претензиями и оформление возвратов. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Ведение заказа от его поступления с завода, до конечной отгрузки клиенту. Обеспечение подписания комплекта документов на груз.
    • июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    Pandora, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов. Подбор и адаптация по ассортименту. Работа на кассе, инкассация, участие в инвентаризациях, оформление возвратов, фотоотчеты, закрытие/открытие смены.
    • февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Оператор

    Widberries, Москва

    Обязанности:

    Работа с сайтом, помощь в ориентировании клиентов, входящие/исходящие звонки, работа в программе 1С, консультация клиентов по ассортименту и услугам компании, оформление возвратов и проблем.
    • июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    Kapricci, Москва

    Обязанности:

    . Побор, адаптация, обучение персонала, согласно корпоративным правилам/стандартам Компании. Поставка целей, задач. Непрерывный контроль выполнения. Выполнение поставленных планов KPI, путем непрерывной работы над созданием эффективной команды профессионалов, грамотной работы с товарной матрицей (отслеживание и дозаказ ТОПовых позиций, максимальное сокращение антиТоп/ предложение по выведению из ассортимента салона), повышение среднего чека. Работа с грамотной презентацией товара, при условии соблюдений правил MerchBook. Проведение еженедельных/ежемесячных собраний персонала, подведение итогов работы, дача обратной связи, коррекция работы персонала. Формирование административного резерва Компании (будущие заместители директоров, директора). Наставничество новых директоров Компании (введение в должность). Участие в подборе рекламных мест вверенных салонов. Донесение до персонала всей необходимой информации (правил/регламентов), контроль исполнения. Работа с покупателями в зале. Контроль ведения всей кассовой отчетности и документации. Проведение внутренних/внешних инвентаризаций товара. Предоставление всей необходимой отчетности перед руководством Компании по итогам деятельности. Защита проведенной работы перед руководством Компании на собрании директоров. Взаимодействие с проверяющими органами, администрацией ТЦ.
    • сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор/Продавец

    Kapricci, Москва

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание клиентов. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала, согласно корпоративным правилам/стандартам Компании. Проведение внутренних экзаменов по итогам обучения, предоставление отчета директору салона. Дальнейший постоянный контроль необходимых для работы знаний. Участие в распределении общих планов KPI на вверенных сотрудников (оборот, комплексность, конверсия, качество обслуживания). Донесение до персонала промежуточных результатов по итогам деятельности, дача обратной связи, корректировка работы персонала путем выявления слабых зон, повышение знаний, навыков сотрудников. Участие в проведении еженедельных/ежемесячных собраний коллектива, обратная связь по итогам деятельности всего коллектива в целом/каждого сотрудника в отдельности. Участие в разработке и внедрении внутренних соревнований для персонала, нацеленных на повышение коммерческих показателей салона. Донесение до персонала всех распоряжений/правил/изменений регламентов в рамках Компании. Контроль выполнения. Работа с отчетностью, предоставляемой руководству Компании. Работа с программой 1С. Контроль и ведение всей кассовой отчетности и документации. Прием/отгрузка/перемещение товара. Проведение внутренних и внешних инвентаризаций. Взаимодействие с проверяющими органами, с администрацией ТЦ.
    • ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Сотрудник Стола Информации

    ООО "Эльдорадо", Москва

    Обязанности:

    Оформление доставок покупателю, оформление контрактов сотовой связи, страховых полисов РГС, работа с безналичным расчетом, прием звонков, работа с почтой, составление отчетов, подбор персонала, оформление документов, отгруз товара, информирование клиентов о акциях
    • декабрь 2009 – август 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и туризму

    ООО "Агентство"Про"Сервис", Апшеронск

    Обязанности:

    Реклама: Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции от организаций и частных лиц, выставление счетов, ведение заказа от разработки макета до ее получения, помощь при разработке макета (предложение вариантов макетов), введение клиентской базы, разработка специальных предложений для постоянных клиентов, заключение договоров на разработку и изготовление рекламной продукции с организациями Туризм: Подбор и разработка туров под каждого клиента, оформление документов на получение виз, бронирование гостиниц, заключение договоров с санаториями, пансионатами, тур. базами, компаниями занимающимися перевозками пассажиров. Страхование туристов от несчастных случаев. Оформление билетов компании " Авианова"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За время своей работы на должности директора магазина, дала прирост на 30%, к предыдущему году

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, легко обучаемая, стрессоустойчива, доброжелательная, общительная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто