Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26900331Обновлено 27 мая
В избранные

Бухгалтер, Администратор/менеджер

25 000 Р, частичная занятость
Жен., 22 года (28 июня 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Видное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 1 месяц
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Бухгалтер
ООО "ИМПЛАДЕНТ" (сеть клиник "Президент"), Москва, частичная занятость
- Банк (проведение выписок, создание платёжек), касса.
- Ввод и обработка первичной документации
- Работа с программой ЗУП. Расчет, начисление и выплата з/п и отпусков, а также расчет при увольнении.
- Знание программ 1С Бухгалтерия 8.0 и 8.2 частичное знание 7.7, 1С Управление торговлей.
- Обучалась пользованию Консультант+, практически уверенный пользователь этой программы.
7 месяцев
февраль  — август 2014
Помощник главного бухгалтера
ООО «Строй Империя», Москва, полная занятость
- Ведение участка материалы от получения первичных документов
до списания их в производство, оказания услуг.
- Банк, касса, книга покупок, книга продаж.
- Проверка первичных документов.
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение входящих, исходящих платежных поручений
- Формирование выписок по расчетному счету
- Проведение выписок в программе 1С 8.2
- Составление актов сверки с поставщиками.
Высшее образование
2018
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Бакалавр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономика предприятий и организаций
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее владение ПК;
Знание пакета Microsoft Office, PowerPoint, Exсel, Word.
Дополнительные сведения
С 01 октября 2010 по 28 февраля 2011 прошла краткосрочное обучение по курсу "Новые информационные технологии" в объёме 72 часов.
07 ноября 2011 по 29 февраля 2012 прошла краткосрочное обучение по курсу "Администрирование ОС Windows 2000 XP" в объёме 72 часов.
с 21 ноября 2012 по 31 января 2013 прошла обучение "1С: Упрощенка 8.0" в объёме 68 часов.
Имею среднее профессиональное образование Бухгалтер-Экономист.

Желание найти работу, рассматриваю должность администратора/менеджера в ресторанной сфере, а так же бухгалтера, экономиста (в различных отраслях)!
Возможна удаленная работа! Желание расти и развиваться!
Легко схожусь с людьми, готова к долгосрочному, плодотворному сотрудничеству!
Имею опыт в ресторанной сфере, стаж работы официантом более 2-х лет, стаж менеджером около полу года, имеется великое желание расти и развиваться.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник бухгалтера, помощник логиста, секретарь
По договоренности
Старший-продавец, ООО «Торговый дом «Лазурит»
Администратор, помощник бухгалтера, помощник логиста, секретарь
Помощник бухгалтера / администратор
25 000 Р
Администратор, клиника Легамед
Помощник бухгалтера / администратор
Бухгалтер, администратор
По договоренности
Бухгалтер на участок Расходов, ООО "БорисХоф 1 "
Бухгалтер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26900331 в открытом доступе Последнее обновление 27 мая, 17:09

Резюме

Бухгалтер, Администратор/менеджер 25 000
Готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 28 июня 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Видное
12.2014—05.2015   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "ИМПЛАДЕНТ" (сеть клиник "Президент"), г. Москва, частичная занятость.
- Банк (проведение выписок, создание платёжек), касса.
- Ввод и обработка первичной документации
- Работа с программой ЗУП. Расчет, начисление и выплата з/п и отпусков, а также расчет при увольнении.
- Знание программ 1С Бухгалтерия 8.0 и 8.2 частичное знание 7.7, 1С Управление торговлей.
- Обучалась пользованию Консультант+, практически уверенный пользователь этой программы.
02.2014—08.2014   7 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО «Строй Империя», г. Москва, полная занятость.
- Ведение участка материалы от получения первичных документов
до списания их в производство, оказания услуг.
- Банк, касса, книга покупок, книга продаж.
- Проверка первичных документов.
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение входящих, исходящих платежных поручений
- Формирование выписок по расчетному счету
- Проведение выписок в программе 1С 8.2
- Составление актов сверки с поставщиками.
Высшее (бакалавр)
2018
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятий и организаций
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее владение ПК;
Знание пакета Microsoft Office, PowerPoint, Exсel, Word.
Дополнительные сведения
С 01 октября 2010 по 28 февраля 2011 прошла краткосрочное обучение по курсу "Новые информационные технологии" в объёме 72 часов.
07 ноября 2011 по 29 февраля 2012 прошла краткосрочное обучение по курсу "Администрирование ОС Windows 2000 XP" в объёме 72 часов.
с 21 ноября 2012 по 31 января 2013 прошла обучение "1С: Упрощенка 8.0" в объёме 68 часов.
Имею среднее профессиональное образование Бухгалтер-Экономист.

Желание найти работу, рассматриваю должность администратора/менеджера в ресторанной сфере, а так же бухгалтера, экономиста (в различных отраслях)!
Возможна удаленная работа! Желание расти и развиваться!
Легко схожусь с людьми, готова к долгосрочному, плодотворному сотрудничеству!
Имею опыт в ресторанной сфере, стаж работы официантом более 2-х лет, стаж менеджером около полу года, имеется великое желание расти и развиваться.