Поиск резюмеДиректор магазина, управляющий, менеджер по работе с клиентами
5684192Обновлено 10 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 15 июля 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, управляющий, менеджер по работе с клиентами

50 000 , полная занятость

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    Торговая сеть ООО "ТВОЁ", Москва

    Обязанности:

    Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина. Ведение документации, первичной бухгалтерии. Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами. Взаимодействие с центральным офисом в Швейцарии, Германии, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара. Организация доставки товара из Швейцарии, Москвы Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов. Расчет заработной платы персонала. Подбор персонала, адаптация, обучение.
    • май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора магазина одежды Calzedonia

    ООО "Феличе" (Москва,) — Одежда/обувь/текстиль, Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом магазина (10 человек); - Руководство работой магазина; - Организация процесса торговли; - Распределение функциональных обязанностей, - Проведение инструктажей, собраний и тренингов, - Отбор, обучение и учёт кадров, - Мотивация сотрудников, - Подготовка и проведение инвентаризаций - Составление рабочих графиков, - Организация выполнения плана продаж; - Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (1С); - Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом, отчетость; - Работа с товаром: мерчендайзинг; - Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина; - Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара; - Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами торгового центра. - Составление первичной бухгалтерской отчетности - Инкассации - Анализ продаж - Проведение рекламных акций - Составление и ведение клиентской базы - Взаимодействие с контролирующими и административными органами торгового центра (налоговая инспекция, пожарная служба, служба безопасности и т.д.)
    • июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Администратор, старший продавец магазина одежды «Леди Икс и Три Толстяка»

    ООО «Большая розница", магазин одежды "Леди Икс и Три Толстяка» (Москва,), Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом: - Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей, собраний и тренингов, отбор, обучение и учёт кадров, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, руководство работой в торговом зале, организация выполнения плана продаж; - Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (Awarda); - Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом; - Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций; - Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина; - Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара; - Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами.
    • февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер торгового зала магазина одежды "Вещь"

    ООО "ТС "ВЕЩЬ!"МО, магазин одежды "Вещь", Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом (25-30 человек); - Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей, собраний и тренингов, отбор, обучение и учёт кадров, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, руководство работой в торговом зале, организация выполнения плана продаж; - Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (1С); - Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом; - Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций; - Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина; - Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара; - Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2018

    Частное образовательное учреждение высшего образования Московская международная академия

    Факультет: Международный менеджмент
    Специальность: Менеджер
    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2015

    НОУ ВПО "Русский Институт управления им.Черного"

    Факультет: Управление
    Специальность: Управление персоналом, менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение ПК: «MS Office» (опытный пользователь), 1С v8.1 – «предприятие»; 1С v8.1 – «бухгалтерия»; 1С v8.1 – «розничный магазин», «MS Office», «WC», «Asimut», «Торговый дом», «Awarda», «MS Outlook».

Дополнительные сведения:

• Трудолюбива • Без вредных привычек Личные качества: заинтересованность и нацеленность на конечный результат. Пунктуальность, обучаемость, доброжелательность, умение эффективно организовывать рабочие процессы, исполнительность и честность. Хобби: вязание, рисование

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто