Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5684192Обновлено 10 мая
В избранные

Директор магазина, управляющий, менеджер по работе с клиентами

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (15 июля 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Видное, Г. Видное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
5 месяцев
январь  — май 2013
Директор магазина
Торговая сеть ООО "ТВОЁ", Москва, полная занятость
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина.
Ведение документации, первичной бухгалтерии.
Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами.
Взаимодействие с центральным офисом в Швейцарии, Германии, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара.
Организация доставки товара из Швейцарии, Москвы
Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Расчет заработной платы персонала.
Подбор персонала, адаптация, обучение.
1 год и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2012
Заместитель директора магазина одежды Calzedonia
ООО "Феличе" (Москва,) — Одежда/обувь/текстиль, Москва, полная занятость
- Управление персоналом магазина (10 человек);
- Руководство работой магазина;
- Организация процесса торговли;
- Распределение функциональных обязанностей,
- Проведение инструктажей, собраний и тренингов,
- Отбор, обучение и учёт кадров,
- Мотивация сотрудников,
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Составление рабочих графиков,
- Организация выполнения плана продаж;
- Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (1С);
- Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом, отчетость;
- Работа с товаром: мерчендайзинг;
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина;
- Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара;
- Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами торгового центра.
- Составление первичной бухгалтерской отчетности
- Инкассации
- Анализ продаж
- Проведение рекламных акций
- Составление и ведение клиентской базы
- Взаимодействие с контролирующими и административными органами торгового центра (налоговая инспекция, пожарная служба, служба безопасности и т.д.)
10 месяцев
июль 2010 — апрель 2011
Администратор, старший продавец магазина одежды «Леди Икс и Три Толстяка»
ООО «Большая розница", магазин одежды "Леди Икс и Три Толстяка» (Москва,), Москва, полная занятость
- Управление персоналом:
- Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей, собраний и тренингов, отбор, обучение и учёт кадров, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, руководство работой в торговом зале, организация выполнения плана продаж;
- Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (Awarda);
- Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом;
- Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций;
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина;
- Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара;
- Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами.
5 месяцев
февраль  — июнь 2010
Менеджер торгового зала магазина одежды "Вещь"
ООО "ТС "ВЕЩЬ!"МО, магазин одежды "Вещь", Москва, полная занятость
- Управление персоналом (25-30 человек);
- Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей, собраний и тренингов, отбор, обучение и учёт кадров, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, руководство работой в торговом зале, организация выполнения плана продаж;
- Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (1С);
- Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом;
- Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций;
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина;
- Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара;
- Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами.
Высшее образование
2018
Частное образовательное учреждение высшего образования Московская международная академия
Международный менеджмент
Дистанционная форма обучения
Менеджер
Неполное высшее образование
2015
НОУ ВПО "Русский Институт управления им.Черного"
Управление
Заочная форма обучения
Управление персоналом, менеджер
Курсы
2011
"Calzedonia"
Управление персоналом, 1С, организация обучения в магазине, наставничество, активные продажи, мотивация и стимулирование персонала, основы мерчендайзинга, техника продаж, техника безопасности (кражи и их предотвращение)
Москва
2010
ООО "тс "вещь!"мо
1С v8.1 – «предприятие»; 1С v8.1 – «бухгалтерия»; 1С v8.1 – «розничный магазин», управление персоналом, организация обучения в магазине, наставничество, активные продажи, мотивация и стимулирование персонала, основы мерчендайзинга
Москва
2010
ООО "Большая розница"
1С v8.1 – предприятие, Awarda, «WC», «Asimut», «Торговый дом», мерчендайзинг, активные продажи и многие другие тренинги аналогичные тренингам в компании «Calzedonia»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК: «MS Office» (опытный пользователь), 1С v8.1 – «предприятие»; 1С v8.1 – «бухгалтерия»; 1С v8.1 – «розничный магазин», «MS Office», «WC», «Asimut», «Торговый дом», «Awarda», «MS Outlook».
Дополнительные сведения
• Трудолюбива
• Без вредных привычек

Личные качества: заинтересованность и нацеленность на конечный результат. Пунктуальность, обучаемость, доброжелательность, умение эффективно организовывать рабочие процессы, исполнительность и честность.

Хобби: вязание, рисование
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Простые решения (Новогодофф)
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Офис менеджер, БАСТИОН ГРУПП
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО НТБ
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 5684192 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 19:00

Резюме

Директор магазина, управляющий, менеджер по работе с клиентами 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Видное, Г. Видное
01.2013—05.2013   5 месяцев
Директор магазина
Торговая сеть ООО "ТВОЁ", г. Москва, полная занятость.
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина.
Ведение документации, первичной бухгалтерии.
Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами.
Взаимодействие с центральным офисом в Швейцарии, Германии, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара.
Организация доставки товара из Швейцарии, Москвы
Управление персоналом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Расчет заработной платы персонала.
Подбор персонала, адаптация, обучение.
05.2011—12.2012   1 год 8 месяцев
Заместитель директора магазина одежды Calzedonia
ООО "Феличе" (Москва,) — Одежда/обувь/текстиль, г. Москва, полная занятость.
- Управление персоналом магазина (10 человек);
- Руководство работой магазина;
- Организация процесса торговли;
- Распределение функциональных обязанностей,
- Проведение инструктажей, собраний и тренингов,
- Отбор, обучение и учёт кадров,
- Мотивация сотрудников,
- Подготовка и проведение инвентаризаций
- Составление рабочих графиков,
- Организация выполнения плана продаж;
- Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (1С);
- Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом, отчетость;
- Работа с товаром: мерчендайзинг;
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина;
- Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара;
- Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами торгового центра.
- Составление первичной бухгалтерской отчетности
- Инкассации
- Анализ продаж
- Проведение рекламных акций
- Составление и ведение клиентской базы
- Взаимодействие с контролирующими и административными органами торгового центра (налоговая инспекция, пожарная служба, служба безопасности и т.д.)
07.2010—04.2011   10 месяцев
Администратор, старший продавец магазина одежды «Леди Икс и Три Толстяка»
ООО «Большая розница", магазин одежды "Леди Икс и Три Толстяка» (Москва,), г. Москва, полная занятость.
- Управление персоналом:
- Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей, собраний и тренингов, отбор, обучение и учёт кадров, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, руководство работой в торговом зале, организация выполнения плана продаж;
- Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (Awarda);
- Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом;
- Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций;
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина;
- Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара;
- Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами.
02.2010—06.2010   5 месяцев
Менеджер торгового зала магазина одежды "Вещь"
ООО "ТС "ВЕЩЬ!"МО, магазин одежды "Вещь", г. Москва, полная занятость.
- Управление персоналом (25-30 человек);
- Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей, собраний и тренингов, отбор, обучение и учёт кадров, мотивация сотрудников, составление рабочих графиков, руководство работой в торговом зале, организация выполнения плана продаж;
- Контроль кассовой дисциплины, прием товара, работа с ПК (1С);
- Анализ продаж, взаимодействие с центральным офисом;
- Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций;
- Открытие и закрытие рабочей смены, контроль товарооборота магазина;
- Взаимодействие с клиентами по продаже и возврату товара;
- Ведение документации, первичной бухгалтерии, расчет и выдача заработной платы, взаимодействие с контролирующими и административными органами.
Высшее
2018
Частное образовательное учреждение высшего образования Московская международная академия
Факультет: Международный менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2015
НОУ ВПО "Русский Институт управления им.Черного"
Факультет: Управление
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом, менеджер
Курсы и тренинги
2011
"Calzedonia"
Управление персоналом, 1С, организация обучения в магазине, наставничество, активные продажи, мотивация и стимулирование персонала, основы мерчендайзинга, техника продаж, техника безопасности (кражи и их предотвращение)
Москва
2010
ООО "тс "вещь!"мо
1С v8.1 – «предприятие»; 1С v8.1 – «бухгалтерия»; 1С v8.1 – «розничный магазин», управление персоналом, организация обучения в магазине, наставничество, активные продажи, мотивация и стимулирование персонала, основы мерчендайзинга
Москва
2010
ООО "Большая розница"
1С v8.1 – предприятие, Awarda, «WC», «Asimut», «Торговый дом», мерчендайзинг, активные продажи и многие другие тренинги аналогичные тренингам в компании «Calzedonia»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК: «MS Office» (опытный пользователь), 1С v8.1 – «предприятие»; 1С v8.1 – «бухгалтерия»; 1С v8.1 – «розничный магазин», «MS Office», «WC», «Asimut», «Торговый дом», «Awarda», «MS Outlook».
Дополнительные сведения
• Трудолюбива
• Без вредных привычек

Личные качества: заинтересованность и нацеленность на конечный результат. Пунктуальность, обучаемость, доброжелательность, умение эффективно организовывать рабочие процессы, исполнительность и честность.

Хобби: вязание, рисование