Видное
Ваш город Видное?
Резюме № 24727476
Обновлено 28 марта 2018
Превью фото соискателя
Экономист, инспектор отдела кадровБыла больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 05 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Видноене готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – январь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий экономист, главный специалист отдела планирования экономики производства

    ГУП МО "Мострансавто"

    Обязанности:

    - Организация учета доходов и расходов - Контроль исполнения бюджета - Обоснование расчетов к составлению бюджета доходов и расходов (БДР) - Планирование и контроль БДР - Анализ финансовой деятельности - Расчет и анализ экономических показателей - Формирование отчетности в установленные сроки - Формирование фонда оплаты труда; - Разработка положений (о премировании и о з/п) - Составление штатных расстановок, графиков отпусков.- осуществлять работу по экономическому планированию; - Отчетность по форме П-4; - Подготовка итоговых справок о выполнении плановых показателей.
    • Май 2014 – март 2015
    • 11 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    ОАО "МОСКОКС" (Московский коксогазовый завод), Видное

    Обязанности:

    - Прием и увольнение сотрудников, оформление карт Т2 (личных дел сотрудников), подбор персонала через СМИ. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 1400 чел): - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; - Составление штатного расписания и др. кадровых документов; - Участие в составлении внутренних нормативных актов; - Ведение и сверка табеля учета рабочего времени; - Учет /хранение трудовых книжек; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников; - Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам; - Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации; - Работа в программе 1С7, 1С8, ЗиК, бухгалтерия; - Предоставление кадровой отчетности; - Оформление иностранных граждан (заполнение уведомлений для постановления на учет, составление срочных договоров)
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Тритон"

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков. - Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений). - Обеспечение порядка в офисе. - Работа с ПК (добавление контрагентов, номенклатуры, физических лиц). - Формирование и ведение документооборота (прием и отправка корреспонденции по - Заполнение договоров, регистрация в реестре и подшивка в папки. - Ведение, изменение прайс-листа. - Подшивка первичной документации в папки. - Составление деловых писем. - Запрос актов сверки у поставщиков и покупателей. - Выполнение поручений руководителя. - Проведение первичных собеседований
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Частный предприниматель

    ИП, Белгород

    Обязанности:

    Занятие частной предпринимательской деятельностью (в собственности небольшой канцелярский магазин, в подчинение 2 человека)
    • Апрель 2005 – май 2012
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер по кадрам

    ООО''Колибри'', Белгород

    Обязанности:

    - Прием и увольнение сотрудников, оформление карт Т2 (личных дел сотрудников), подбор персонала через СМИ. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 60 чел): - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ; - Составление штатного расписания и др. кадровых документов; - Выписка банковских документов, оформление договоров, приказов, распоряжений. - Помощь руководителю в подготовке документов, редактирование текстов; - Занятие административно — хозяйственной деятельностью - Прием и распределение входящих звонков, телефонограмм, факсов и электронной корреспонденции;   - Ведение календаря и графика работы руководителя, информационная поддержка; - Представление документов на рассмотрение руководителю, контроль их правильного оформления; - Встреча гостей, подготовка и обеспечение переговоров; - Делопроизводство и документооборот, работа со служебными документами (печать, сканирование, оформление); - Выполнение отдельных поручений руководителя. - Организация закупок для предприятия (работа с поставщиками). - Обязанности менеджера по логистике
    • Ноябрь 2001 – октябрь 2005
    • 4 года

    Оператор пк, бухгалтер на выписку первичных документов

    ИП Тупицына Н. Н., Белгород

    Обязанности:

    Прием и проверка первичных документов; - Оформление документов по движению ТМЦ; - Оформление актов списания; - Ведение регистров по входящим документам от поставщиков и подрядчиков; - Ведение первичной документации, управленческого учета; - Инкассация и учет выручки; - Участие в проведении инвентаризации; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Формирование внутренних отчетов. - Прием заказов от клиентов по телефону, факсу, электронной почте; - Обработка полученных заказов, ввод товарно-сопроводительных документов в базу данных; - Выдача заявок для сбора заказов; - Контроль соответствия фактически поставленного товара товарно-сдаточным документам; - Контроль наличия, соответствия и сроков сертификатов, деклараций, удостоверений качества на поставляемую продукцию

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ПК на уровне уверенного пользователя, работа с пакетом программ Word, Excel, 1С-бухгалтерия, торговля и склад, 1С7, 1С8, ЗиК, Консультант, ЗУП, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс, факс, интернет, электронная почта, имею водительские права категории В.

Дополнительные сведения:

Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, не конфликтная, умею общаться с людьми, легко обучаемая. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Специалист по пенсионному страхованиюФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 марта
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отделаАвгуст 1997 – май 2015
Обновлено 5 марта
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Специалист по работе с клиентамиМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Оператор ЭВМ, секретарьЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2022Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Заместитель директора, исполняющий обязанности главного бухгалтера, диспетчер-оператор складеЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2022
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Директор магазинаАпрель 2002 – август 2017
Обновлено 20 апреля 2022Последнее место работы (4 года)Начальник отдела ипотекиИюль 2017 – июль 2021
Обновлено 24 октября 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отделения образованияНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 июля 2021Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Бухгалтер-экономистАвгуст 2010 – ноябрь 2020
Обновлено 3 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)БухгалтерАпрель 2012 – октябрь 2019
Работа в Видном / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Первичная документация / Инспектор отдела кадров