Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24727476Обновлено 28 марта
В избранные

Экономист, инспектор отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (5 декабря 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Видное, Московская обл. г. Видное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
2 года и 9 месяцев
май 2015 — январь 2018
Ведущий экономист, главный специалист отдела планирования экономики производства
ГУП МО "Мострансавто", г Москва, полная занятость
- Организация учета доходов и расходов
- Контроль исполнения бюджета
- Обоснование расчетов к составлению бюджета доходов и расходов (БДР)
- Планирование и контроль БДР
- Анализ финансовой деятельности
- Расчет и анализ экономических показателей
- Формирование отчетности в установленные сроки
- Формирование фонда оплаты труда;
- Разработка положений (о премировании и о з/п)
- Составление штатных расстановок, графиков отпусков.- осуществлять работу по экономическому планированию;
- Отчетность по форме П-4;
- Подготовка итоговых справок о выполнении плановых показателей.
11 месяцев
май 2014 — март 2015
Старший инспектор отдела кадров
ОАО "МОСКОКС" (Московский коксогазовый завод), Видное, полная занятость
- Прием и увольнение сотрудников, оформление карт Т2 (личных дел сотрудников), подбор персонала через СМИ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 1400 чел):
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
- Участие в составлении внутренних нормативных актов;
- Ведение и сверка табеля учета рабочего времени;
- Учет /хранение трудовых книжек;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
- Работа в программе 1С7, 1С8, ЗиК, бухгалтерия;
- Предоставление кадровой отчетности;
- Оформление иностранных граждан (заполнение уведомлений для постановления на учет, составление срочных договоров)
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Администратор
ООО "Тритон", Видное МО, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков.
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений).
- Обеспечение порядка в офисе.
- Работа с ПК (добавление контрагентов, номенклатуры, физических лиц).
- Формирование и ведение документооборота (прием и отправка корреспонденции по - Заполнение договоров, регистрация в реестре и подшивка в папки.
- Ведение, изменение прайс-листа.
- Подшивка первичной документации в папки.
- Составление деловых писем.
- Запрос актов сверки у поставщиков и покупателей.
- Выполнение поручений руководителя.
- Проведение первичных собеседований
1 год и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2013
Частный предприниматель
ИП, Белгород, полная занятость
Занятие частной предпринимательской деятельностью (в собственности небольшой канцелярский магазин, в подчинение 2 человека)
7 лет и 2 месяца
апрель 2005 — май 2012
Менеджер по кадрам
ООО''Колибри'', Белгород, полная занятость
- Прием и увольнение сотрудников, оформление карт Т2 (личных дел сотрудников), подбор персонала через СМИ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 60 чел):
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
- Выписка банковских документов, оформление договоров, приказов, распоряжений.
- Помощь руководителю в подготовке документов, редактирование текстов;
- Занятие административно — хозяйственной деятельностью
- Прием и распределение входящих звонков, телефонограмм, факсов и электронной корреспонденции;  
- Ведение календаря и графика работы руководителя, информационная поддержка;
- Представление документов на рассмотрение руководителю, контроль их правильного оформления; - Встреча гостей, подготовка и обеспечение переговоров;
- Делопроизводство и документооборот, работа со служебными документами (печать, сканирование, оформление);
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
- Организация закупок для предприятия (работа с поставщиками).
- Обязанности менеджера по логистике
4 года
ноябрь 2001 — октябрь 2005
Оператор пк, бухгалтер на выписку первичных документов
ИП Тупицына Н. Н., Белгород, полная занятость
Прием и проверка первичных документов;
- Оформление документов по движению ТМЦ;
- Оформление актов списания;
- Ведение регистров по входящим документам от поставщиков и подрядчиков;
- Ведение первичной документации, управленческого учета;
- Инкассация и учет выручки;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Формирование внутренних отчетов.
- Прием заказов от клиентов по телефону, факсу, электронной почте;
- Обработка полученных заказов, ввод товарно-сопроводительных документов в базу данных;
- Выдача заявок для сбора заказов;
- Контроль соответствия фактически поставленного товара товарно-сдаточным документам;
- Контроль наличия, соответствия и сроков сертификатов, деклараций, удостоверений качества на поставляемую продукцию
Высшее образование
2010
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, работа с пакетом программ Word, Excel, 1С-бухгалтерия, торговля и склад, 1С7, 1С8, ЗиК, Консультант, ЗУП, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс, факс, интернет, электронная почта, имею водительские права категории В.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, не конфликтная, умею общаться с людьми, легко обучаемая. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор по кадрам
60 000 Р
Инспектор по кадрам / Руководитель отдела кадров, ООО "РЕМГАС"
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный специалист отдела кадров, специалист по персоналу, и.о. начальника отдела кадров, ФГУП Центр "Звездный"
Резюме № 24727476 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 07:49

Резюме

Экономист, инспектор отдела кадров 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Видное, Московская обл. г. Видное
05.2015—01.2018   2 года 9 месяцев
Ведущий экономист, главный специалист отдела планирования экономики производства
ГУП МО "Мострансавто", г. г Москва, полная занятость.
- Организация учета доходов и расходов
- Контроль исполнения бюджета
- Обоснование расчетов к составлению бюджета доходов и расходов (БДР)
- Планирование и контроль БДР
- Анализ финансовой деятельности
- Расчет и анализ экономических показателей
- Формирование отчетности в установленные сроки
- Формирование фонда оплаты труда;
- Разработка положений (о премировании и о з/п)
- Составление штатных расстановок, графиков отпусков.- осуществлять работу по экономическому планированию;
- Отчетность по форме П-4;
- Подготовка итоговых справок о выполнении плановых показателей.
05.2014—03.2015   11 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
ОАО "МОСКОКС" (Московский коксогазовый завод), г. Видное, полная занятость.
- Прием и увольнение сотрудников, оформление карт Т2 (личных дел сотрудников), подбор персонала через СМИ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 1400 чел):
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
- Участие в составлении внутренних нормативных актов;
- Ведение и сверка табеля учета рабочего времени;
- Учет /хранение трудовых книжек;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Оформление листков нетрудоспособности работников выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- Надлежащий учет и ответственность за сохранность всей кадровой документации;
- Работа в программе 1С7, 1С8, ЗиК, бухгалтерия;
- Предоставление кадровой отчетности;
- Оформление иностранных граждан (заполнение уведомлений для постановления на учет, составление срочных договоров)
11.2013—05.2014   7 месяцев
Администратор
ООО "Тритон", г. Видное МО, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений).
- Обеспечение порядка в офисе.
- Работа с ПК (добавление контрагентов, номенклатуры, физических лиц).
- Формирование и ведение документооборота (прием и отправка корреспонденции по - Заполнение договоров, регистрация в реестре и подшивка в папки.
- Ведение, изменение прайс-листа.
- Подшивка первичной документации в папки.
- Составление деловых писем.
- Запрос актов сверки у поставщиков и покупателей.
- Выполнение поручений руководителя.
- Проведение первичных собеседований
05.2012—10.2013   1 год 6 месяцев
Частный предприниматель
ИП, г. Белгород, полная занятость.
Занятие частной предпринимательской деятельностью (в собственности небольшой канцелярский магазин, в подчинение 2 человека)
04.2005—05.2012   7 лет 2 месяца
Менеджер по кадрам
ООО''Колибри'', г. Белгород, полная занятость.
- Прием и увольнение сотрудников, оформление карт Т2 (личных дел сотрудников), подбор персонала через СМИ.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 60 чел):
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Составление штатного расписания и др. кадровых документов;
- Выписка банковских документов, оформление договоров, приказов, распоряжений.
- Помощь руководителю в подготовке документов, редактирование текстов;
- Занятие административно — хозяйственной деятельностью
- Прием и распределение входящих звонков, телефонограмм, факсов и электронной корреспонденции;  
- Ведение календаря и графика работы руководителя, информационная поддержка;
- Представление документов на рассмотрение руководителю, контроль их правильного оформления; - Встреча гостей, подготовка и обеспечение переговоров;
- Делопроизводство и документооборот, работа со служебными документами (печать, сканирование, оформление);
- Выполнение отдельных поручений руководителя.
- Организация закупок для предприятия (работа с поставщиками).
- Обязанности менеджера по логистике
11.2001—10.2005   4 года
Оператор пк, бухгалтер на выписку первичных документов
ИП Тупицына Н. Н., г. Белгород, полная занятость.
Прием и проверка первичных документов;
- Оформление документов по движению ТМЦ;
- Оформление актов списания;
- Ведение регистров по входящим документам от поставщиков и подрядчиков;
- Ведение первичной документации, управленческого учета;
- Инкассация и учет выручки;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Формирование внутренних отчетов.
- Прием заказов от клиентов по телефону, факсу, электронной почте;
- Обработка полученных заказов, ввод товарно-сопроводительных документов в базу данных;
- Выдача заявок для сбора заказов;
- Контроль соответствия фактически поставленного товара товарно-сдаточным документам;
- Контроль наличия, соответствия и сроков сертификатов, деклараций, удостоверений качества на поставляемую продукцию
Высшее
2010
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Факультет: Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, работа с пакетом программ Word, Excel, 1С-бухгалтерия, торговля и склад, 1С7, 1С8, ЗиК, Консультант, ЗУП, знание оргтехники (сканер, принтер, ксерокс, факс, интернет, электронная почта, имею водительские права категории В.
Дополнительные сведения
Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, не конфликтная, умею общаться с людьми, легко обучаемая. Вредных привычек не имею.