Поиск резюмеФинансовый менеджер
6685486Обновлено 17 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
27 лет (родилась 30 июня 1991), женщина, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "Сплат-Косметика", Москва

    Обязанности:

    Финансовый менеджер (причина увольнения - сокращение штата) 1. Подготовка и проверка реестра оплат. 2. Проверка заявок и счетов к оплате по бюджету на правильность оформления (статья, цфо, визы, договор, суммы, вид заявки, период, ндфл, договор и т.п.) 3. Ежедневная подготовка и предоставление руководству отчета по остаткам денежных средств на расчетных счетах и запланированным оплатам (ежедневный план платежей) 4. Проведение оплат рублевых и валютных. 5. Заказ и получение наличных в банке по чеку. Оформление чека. 6. Отслеживание и контроль за наличием собственных средств на р/с для погашения процентов банкам. 7. Продление ключей (сертификатов) по банкам-клиентам. 8. Обновление банковских систем. Работа с технической поддержкой банков. 9. Расчет и начисление процентов по кредитам, овердрафтам. 10. Оформление Паспортов Сделок. 11. Подготовка и отправка валютных документов в отдел валютного контроля. 12. Проведение счетов-фактур по услугам по банковским комиссиям и факторингу. 13. Выставление и печать счетов-фактур на аванс. 14. Достоверное и своевременное отражение в 1С информации по движению на расчетных счетах. 15. Выставление счетов-фактур по налоговому агенту. 16. Подготовка ОДДС – форма №4 Бухгалтерской отчетности 17. Подготовка ежемесячного ОДДС-упр.отчетность 18. Автоматизация вверенного участка в 1С
    • декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Старший бухгалтер по банковским операциям (временная позиция)

    British American Tobacco Russia, Москва

    Обязанности:

    1) формирование платежей в программе банк-клиент; 2) контроль и обработка банковских выписок; 3) проведение операций по покупке и продажи валюты для компании; 4) оформление паспортов сделок, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам; 5) работа по открытию и ведение расчетных счетов; 6) взаимодействие с банками по оформлению корпоративных карт; 7) ведение отчетов, сводных таблиц по корпоративным картам; 8) банковское обслуживание корпоративных карт сотрудников; 9) оформление депозитных операций; 10) выполнение поручений руководства.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора департамента казначейства

    ГК Компьюлинк, Москва

    Обязанности:

    1) сбор остатков, формирование ежедневного cf, подготовка заявок к оплате, организация внутригруппового финансирования (с предварительным согласованием с руководителем) 2) согласования ставок по депозитам, валютным операциям, подписания договоров между компаниями группы и банками 3) контроль за исполнением еженедельного плана платежей 4) решение текущих вопросов по обслуживанию счетов (группы компаний) 5) организация заявок для оплаты и передача их ответственным сотрудникам 6) сбор данных и формирование еженедельного отчета cf (план / факт) в разрезе цо, взаимодействие с департаментами и своевременное получение еженедельных планов платежей 7) сбор данных и формирование cf плана на три недели вперед в разрезе цо, взаимодействие с департаментами и своевременное получение еженедельных планов платежей 8) формирование отчета по исполнению обязательств банка в части поддержания выручки на р/с 9) мониторинг - предоставление в банк информации по фактической бухгалтерской отчетности, расшифровок, осв, анализов счетов, справок из ифнс, внебюджетных фондов, сопроводительных писем; формирование запросов в департаменты для выполнения обязательств перед банком, сбор и своевременное предоставление в банк информации по фактической бухгалтерской отчетности, взаимодействие с другими отделами и департаментами, получение аналитических данных от финансистов в целях выполнения обязательств перед банками 10) подготовка и сбор документов для открытия счетов для российских и иностранных компаний 11) работа с векселями - организация процесса, взаимодействие с контрагентом, контроль за проведением денежных операций в срок 12) сопровождение кредитных сделок - подготовка и согласование с руководителем отдела реестра платежей, подбор и организация заявок, взаимодействие с сотрудниками цо. 13) выполнение поручений руководителя.
    • ноябрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    Холдинг Иволга, Оренбург

    Обязанности:

    1) Работа с программой "Банк-Клиент"; 2) Корректировка счетов; 3) Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; 4) Работа с поставщиками и покупателями; 5) Учет товарно-материальных ценностей; 6) Проведение инвентаризации; 7) Контроль за ведением бухгалтерского учета в предприятиях холдинга
    • август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Бизнес-Сервис", Оренбург

    Обязанности:

    1) учет товарно-материальных ценностей; 2) проведение инвентаризации; 3) работа с поставщиками, покупателями; 4) проверка и разнесение в базе авансовых отчетов; 5) ведение основных средств.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Оренбургский филиал Российского государственного торгово-экономического университета

    Факультет: Бухучет, анализ и аудит
    Специальность: Бухгалтер-аудиторр
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Оренбургский учетно-финансовый техникум

    Специальность: Финансист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Знание программ 1С: Предприятие 7.7 и 8.2 (Торговля + Склад, Бухгалтерия), Internet, Microsoft, Налогоплательщик, Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 28 марта 2015
Видное
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 8 апреля 2013
Видное
40 000 31 год, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 25 июня 2012
Видное
60 000 35 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 13 января 2011
Видное
45 000 37 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 5 апреля 2012
Видное, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев