46807501Обновлено 26 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Видном / Резюме / Промышленность, производство / Инженер по оборудованию
33 года (родилась 12 марта 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер оборудования

полная занятость, не готова к командировкам
43 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • март 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Оператор ЭВМ / медицинский регистратор

    ГБУЗ МО "Видновский перинатальный центр", Видное

    Обязанности:

    - вела регистрацию пациентов, учет медицинской документации (амбулаторные карты, справки, договоры); - вносила и проверяла информацию на данного пациента (полисы ОМС, паспортные данные, место регистрации и др.); - заполняла талоны амбулаторного пациента и лицевую сторону карточек амбулаторного пациента, следила за их внешним видом; - своевременно вносила необходимые изменения карточек амбулаторного пациента, а также вела другую учетную документацию регистратуры; - производила ввод и обработку информации на электронно-вычислительной машине, набор текстовых материалов с использованием текстового редактора с соблюдением правил орфографии и пунктуации, сохранение и распечатку обработанных данных. - контролировала правильность вводимых данных и выверяла расхождения по первичным документам.
    • март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", Москва

    Обязанности:

    - вела переговоры по заключению договоров поставки электрической энергии; - согласовывала схемы энергоснабжения потребителя с сетевыми организациями; - оформляла технические приложения к договорам энергоснабжения с потребителями и договорам оказания услуг на передачу электроэнергии, договорам с ГП; - осуществляла согласование и подписание со смежными субъектами РЭР Перечней средств измерений и однолинейных схем.
    • август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Ассистент директора департамента

    ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", Москва

    Обязанности:

    - вела делопроизводство, осуществляла организацию хранения и систематизацию документов департамента, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - осуществляла подготовку отчетов в рамках компетенции департамента; - осуществляла подготовку документов и материалов (составление писем, запросов), необходимых для принятия управленческих решений; - вела контроль за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями документов, поступивших на исполнение; - осуществляла подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - осуществляла подготовку заявок на материально-техническое обеспечение департамента; - оказывала помощь специалистам департамента в подготовке технической документации.
    • август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Архивист 1 категории

    Государственный архив общественно - политической истории Воронежской области, Воронеж

    Обязанности:

    - проводила архивную обработку дел постоянного, временного и длительного (75 л.) срока строения; - осуществляла ввод информации в электронную базу данных; - вела консультации потребителей документной информации о составе и содержании информационно - поисковых систем архива; - проводила организацию выставок документов, осуществляла подготовку материалов для периодических изданий и средств массовой информации, подготовку информационных писем для государственных и негосударственных учреждений и организаций о наличии в архиве документов по актуальной тематике; Также проводила своевременное устранение технических неполадок и сбоев оборудования, исключение доступа посторонних лиц к базам данных и оборудованию. Являлась администратором программы "Книга памяти", занималась усовершенствованием и разработкой программы.
    • январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Прайм", Воронеж

    Обязанности:

    - вела документооборот; - осуществляла прием и переадресацию телефонных звонков; - осуществляла прием корпоративной почты компании; - вела книги корреспонденции, журналы посещаемости и фактического учета рабочего времени; - осуществляла работу с входящей и с исходящей информацией и корреспонденцией; - оформляла документы для руководителей отделов; - осуществляла подготовку, организацию совещаний и заседаний; - принимала участие в проведении семинаров, презентаций; - осуществляла заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников и клиентов компании; - осуществляла бронирование гостиниц, ресторанов для гостей компании; - осуществляла контроль наличия и своевременный заказ воды; - осуществляла контроль наличия и своевременная закупка канцтоваров, хоз. инвентаря; - вела бюджет и контроль расходов компании, отчетность; - оформляла заявки на оплату счетов для ремонта и благоустройства офиса; - вела контроль и координацию работы секретарей.
    • ноябрь 2011 – декабрь 2011
    • 2 месяца

    Координатор

    Евросеть - Ритейл, филиал Центральный, Воронеж

    Обязанности:

    - осуществляла контроль за сроками действия договоров аренды доп. соглашений, инициация оплаты в срок и по суммам, установленных в договоре, контроль наличия корректных бух. документов и передача их в бухгалтерию, выполняла работу по формированию, ведению, хранению базы данных, обработку договоров, оплату по договорным отношениям отдела; - осуществляла сбор, оформление и контроль первичной документации, проводила переговоры с арендодателями, согласовывала договоры с поставщиками ТМЦ и услуг; - формировала счета на оплату; - вела контроль исполнения бюджета, контроль наличия закрывающих документов.
    • ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист (оператор call-центра), наставник

    Евросеть - Ритейл, филиал Центральный, Воронеж

    Обязанности:

    - вела консультирование клиентов по всем вопросам наличия товаров и сравнения характеристик различных моделей телефонов, портативной техники, аксессуаров, оказания помощи в подборе модели по заданным параметрам; - вела консультирование клиентов о предоставляемых услугах; - оформляла, бронировала билеты на спортивные и культурные мероприятия, корректировала заказы в интернет - магазине; Прошла курс обучения- наставничества. Проводила обучение новых сотрудников.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Тренинг "Тайм-менеджмент"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2011

    Тренинг "Командообразование"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2011

    Тренинг "Обучение работе в системе SAP/R3"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2011

    Тренинг "Основы эффективного наставничества"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2010

    Тренинг развития управленческих навыков

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2010

    Тренинг телефонных переговоров

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2010

    Тренинг-практикум "Управление стрессом"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2009

    Тренинг "Ведения переговоров"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2009

    Тренинг "Основы сервиса и техника продаж"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2009

    Тренинг-практикум "Ассортимент товара. Практика продаж"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2009

    Тренинг-практикум "Основы сотовой связи. Операторы сотовой связи. Практика продаж"

    ООО "Евросеть-Ритейл"
    • 2009

    Тренинг-практикум "1С Рарус"

    ООО "Евросеть-Ритейл"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дополнительные сведения: На протяжении всех лет обучения являлась старостой группы. Окончила институт с красным дипломом. Принимала участие в Межвузовских соревнованиях по спортивной аэробике, успешно совмещала работу с учебой на старших курсах. Рекомендована в аспирантуру, после успешной защиты дипломной работы на тему "Разработка электронной обучающей системы для дистанционного образования" Личные качества: Аналитический склад ума, дисциплинированная, инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, умение вести переговоры и согласования, умение найти оптимальное решение в нестандартных задачах, умение работать в команде, умение организовать работу группы, навык работы с большими массивами информации. Физическая подготовка: Занимаюсь спортом (спортивная аэробика), волейбол. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: Электронный документооборот на платформе Lotus Notes, знание программ компьютерной графики, Photoshop, текстовых редакторов, 1С-рарус, Word, Excel, SAP, Internet, электронной почты; офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто