9786577Обновлено 31 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Видном / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по логистике
31 год (родился 04 марта 1988), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по логистике

полная занятость, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "ГлавФудГрупп"

    Обязанности:

    - Организация плана по закупкам предприятия относительно товарооборота; - Осуществление работы по приёму поставок, возврата поставщикам, оформление претензий, работа с пеовичными бухгалтерскими документами - Организация работы рядовых сотрудников предприятия; - Обеспечение благоприятной атмосферы для клиентов; - Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала; - Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности предприятия; - Внедрение новых маркетинговых программ; - Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей клиентов; - Контроль качества и скорости обслуживания; - Обеспечение соблюдения технологических процессов производства; - Работа с R-Keeper, программой учета рабочего времени сотрудников и 1С-Рарус; - Планирование и составление заказов продукции на периоды; - Проведение плановой и внеплановой инвентаризации; - Ведение журналов учёта инструктажей по ТБ, ПБ и Охране труда; - Обучение и дальнейшее развитие рядовых сотрудников; - Контроль и обеспечение бесперебойной работы производственного оборудования.
    • апрель 2013 – февраль 2019
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО Родина
    Производство сельскохозяйственных мясо-молочных продуктов и их розничная и оптовая реализация.

    Обязанности:

    На данном этапе деятельности выполнял следующие функции: - Контроль производства сырого молока и мясных продуктов; - Формирование рыночных и оптовых каналов сбыта сырья; - Поиск контрагентов и площадок для реализации товара; - Организация закупок сельхоз оборудования и сырья; - Взаимодействие с учетными и налоговыми органами; - Организация направлений с нуля; - Формирование и отладка бизнес-процессов; - Работа поставщиками, контрагентами, заключение договоров; - Выведение реализации на плановые показатели, обеспечение прироста выручки; - Формирование прироста производственных мощностей; - Прямые продажи.

    Достижения:

    - Выведение реализации на плановые показатели, обеспечение прироста выручки; - Формирование прироста производственных мощностей.
    • июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Главный специалист по работе с клиентами

    ООО "РОСГОССТРАХ - ЖИЗНЬ", Москва

    Обязанности:

    - Формирование направления инвестиционных решений в линейке страховых продуктов; - Разработка и внедрение внутренних документов, регламентирующих работу отдела; - Работа с собственной и агентской сетью продаж страховых и инвестиционных услуг.

    Достижения:

    - Развитие направления инвестиционного страхования; - Снижение количества оттока клиентов
    • декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Начальник отдела поддержки клиентского сервиса

    ООО "Управляющая Компания "АГАНА", Москва

    Обязанности:

    - Формирование направления клиентского сервиса УК; - Разработка и внедрение проектов по направлению клиентского сервиса; - Организация мероприятий, направленных на улучшение клиентского сервиса УК; - Составление аналитических и маркетинговых исследований рынка. деятельности конкурентов; - Составление плана работы отдела, контроль за его выполнением; - Подбор персонала; - Участие в рекламной, маркетинговой и имиджевой деятельности УК.
    • октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Старший инвестиционный консультант

    ООО "Управляющая Компания "АГАНА", Москва

    Обязанности:

    - Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг Управляющей компании: доверительное управление, Паевые Инвестиционные Фонды, структурные продукты, а также брокерское обслуживание; - Контроль и координация работы группы инвестиционных консультантов; - Обучение сотрудников отдела; - Работа с агентской сетью продаж услуг УК; - Ведение переговоров с клиентами; - Формирование деловых предложений; - Продажа финансовых продуктов и услуг; - Полное сопровождение клиентов на всех этапах работы; - Формирование и ведение периодической отчетности; - Разработка конкурентных коммерческих предложений для потенциальных клиентов и предложений по формированию инвестиционного портфеля клиента; - Оценка и разработка методов повышения эффективности работы канала продаж (инновационный подход к продажам услуг УК); - Формирование и предоставление клиентам необходимой отчетности о состоянии их личных счетов; - Составление персонального финансового плана клиентов; - Проведение презентаций компании и услуг потенциальным клиентам; - Повышение лояльности клиентов.
    • октябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Инвестиционный консультант

    ООО "Управляющая Компания "АГАНА", Москва

    Обязанности:

    - Активное привлечение клиентов; - Работа с VIP клиентами; - Ответственность за выполнение плана по продажам; - Консультирование по инвестиционным продуктам УК; - Активная продажа инвестиционных продуктов физическим и юридическим лицам; - Презентация продуктов и услуг УК; - Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов УК; - Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг; - Документальное сопровождение операционной деятельности; - Формирование и ведение периодической отчетности по ключевым показателям работы канала продаж; - Оценка и разработка методов повышения эффективности работы канала продаж (инновационный подход к продажам услуг УК); - Формирование и предоставление клиентам необходимой отчетности о состоянии их личных счетов; - Повышение лояльности клиентов.
    • август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент инвестиционного консультанта

    ООО "Управляющая Компания "АГАНА", Москва

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов по инвестиционным продуктам Управляющей компании; - Административная и операционная поддержка клиентов и сотрудников офиса УК; - Работа с входящими телефонными звонками в соответствии со стандартами обслуживания клиентов; - Продвижение продуктов и услуг УК клиентам при помощи холодных звонков потенциальным клиентам; - Обеспечение документооборота между клиентами и УК.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Актуальные вопросы внутреннего контроля профессионального участника рынка ценных бумаг. Практические вопросы отчетности

    Учебный центр МФЦ, Семинар
    • 2012

    "Практические вопросы детяельности страховых компаний"

    Учебный центр РГС, Целевой инструктаж
    • 2012

    Инвестиционная деятельность страховых компаний

    Учебный центр РГС, Тренинг
    • 2011

    "Эффективное управление персоналом"

    Алгоритм
    • 2011

    "Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финасированию терроризма"

    Учебный центр МФЦ
    • 2010

    Тайм-менеджмент

    Группа компаний АЛОР
    • 2009

    "Успешное взаимодействие в продажах"

    Алгоритм
    • 2008

    "Технология продажи инвестиционных продуктов"

    Учебный центр МФЦ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Нацеленность на упорный труд и достижение целей; - Опыт прямых продаж; - Опыт управления коллективом; - Опыт ведения переговоров - Способность работать в режиме многозадачности; - Комплексный подход к решению задач; - Умение мотивировать персонал и организовывать работу; - Долгосрочное стратегическое планирование; - Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг - Опыт работы с инвестиционными продуктами - Грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность; - Умение работать в напряженном темпе - Имею большой опыт продажи инвестиционных продуктов. - Аналитический склад ума; - Целеустремлённость; - Пунктуальность и оперативность выполнения заданий; - Ответственность, самостоятельность в принятии решений; - Инициативность, высокая стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, готовность к ненормированному рабочему дню; - Коммуникабельность, опыт ведения переговоров. Компьютерные навыки: - работа с терминалами Альфа Директ, АлорТрейд, Quik, NetInvestor; - знание пакета Microsoft Office; - знание программ фронт офиса: СМА, CRM, КОРАС-ПИФ, 1С Аванкор, LIFEBOOK.

Дополнительные сведения:

Имею аттестат специалиста фондового рынка серии 5.0 (ФСФР). Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме