47175600Обновлено 21 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Видном / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
31 год (родилась 19 августа 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2018 – сентябрь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Аутсорсинговая компания, Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    Подбор линейного персонала, специалистов среднего звена - до 50 вакансий в работе. Формирование кадрового резерва. Мониторинг заработных плат; Анализ эффективности источников, бюджета, причин увольнения; Работа с соц. сетями, поиск в вк, telegram, fb; разработка и ведение групп, работа со СМИ, ЦЗН, ВУЗами, подрядными организациями. Участие в автоматизации рекрутмента, работа в amoCRM, адаптированную под подбор эксклюзивно.

    Достижения:

    Успешное закрытие топ - позиции - Кey account manager; Оперативное закрытие вакансий при запуске объектов; Выстраивание эффективных отношений с заказчиками, в том числе в удалённом формате взаимодействия.
    • февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Администрация ТЦ ЦУМ, Ставрополь
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Ведение процессов подбора кадров, адаптации (cпециалисты среднего звена); Формирование и ведение кадрового архива (несколько юр. лиц и ИП); Ведение графика учёта рабочего времени в 1С ЗУП. Поиск и взаимодействие с внешними провайдерами для обучение персонала. Совмещение с работой офис-менеджера и кадрового сотрудника.

    Достижения:

    Закрытие вакансий без опозданий по срокам, успешное прохождение испытательного срока всеми новыми сотрудниками.
    • апрель 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК Закрома, Копейкин дом, Столоффка, Ставрополь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности:

    Работа менеджером в единственном числе, по факту выполнение обязанностей ведущего менеджера. Подбор персонала на все вакантные должности: от продавцов до руководителей отделов в офисе. Численность персонала в компании - около 1000 человек. Территория подбора персонала: Ставропольский край. Проведение собеседований: индивидуальные, групповые, welcome-тренинг (создание, проведение), также есть опыт хантинга топ-персонала из других регионов. Анализ эффективности использования ресурсов. Анализ причин увольнения. Мониторинг уровня заработных плат. Формирование кадрового резерва, участие в оценке, развитие персонала - составление ИПР. Взаимодействие с ЦЗН, Вузами. Оптимизация расходов на публикацию вакансий. Отчетность вышестоящему руководству о проделанной работе. Переход на другую должность, некоторый период совмещение двух должностей (подбор топ-менеджеров) - Бухгалтер (по алкогольному лицензированию и вопросам ЕГАИС). С июля 2017 по февраль 2018.

    Достижения:

    Закрытие топовых позиций в установленный срок; Эффективный хедхантинг коммерческого директора; Эффективный подбор персонала к открытию новых торговых точек.
    • март 2008 – апрель 2016
    • 8 лет и 2 месяца

    Управляющий магазинами

    ООО фирма ФЕБ, Южный (Краснодарский край)
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Прошла карьерный путь от кассира до управляющего супермаркетом. Умею выставить задачи по smart, знаю правило Паретто, умею собрать команду и работать с ней. Владею искусством тайм менеджмента. Стрессоустойчивость на высшем уровне.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Требования стандарта ISO 9001:2015

    DNV-GL
    • 2019

    Эффективное интервью

    Proaction
    • 2019

    MarHR

    Участие в онлайн-конференции по направлению digital-hr.
    • 2019

    Мастер-класс по геймификации

    Hr
    • 2017

    Технологии подбора

    Хедхантер
    • 2014

    "Заместитель управляющего магазином"

    ООО АТБ-Маркет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, MS Office, Подбор персонала, Адаптация персонала, Исследования рынка труда, Управление персоналом, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Массовый подбор персонала, Обучение персонала, подбор руководителей, Собеседование, Оценка кандидатов, Тайм-менеджмент, Публичные выступления, Оптимизация численности персонала, Обучение и развитие

Дополнительные сведения:

Я активный человек, постоянно развиваюсь. Не люблю сидеть на месте, работать "от звонка до звонка". Инициативна. Стремлюсь развиваться в hr сфере (не только подбор), также интересен it-подбор. Умею расставлять приоритеты в работе, анализировать источники, применять новые технологии, обучаюсь и развиваюсь в сфере HR. Умею работать в условиях ограничения по времени и многозадачности. Своими сильными сторонами считаю: гибкость, быстрая адаптация к работе и коллективу, организованность, работа на результат, грамотная устная и письменная речь, желание развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый