44524895Обновлено 18 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Видном / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 06 июля 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

неполный рабочий день, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • май 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер по объектному сопровождению

    ООО "ТехноНИКОЛЬ", Москва

    Обязанности:

    Согласование, корректировка и утверждение с клиентами размещенных заказов Отслеживание типов цен и скидок Работа в CRM (заведение спецификаций, согласование цен, аудит объектов) Взаимодействие с отделом логистики, складом по вопросам доставки Информирование клиентов о наличии товара на складе Переписка с клиентами по всем возникающим вопросам Мониторинг рынка по Рулонным материалам Составление маркетинговых отчетов, отчетов по конкурентам Участие в тендерах промышленных зданий Подготовка информационных писем и распоряжений; Введение Документооборота (Согласование счетов в оплату; командировочные уд., приказы) Замещение кадровой службы (прием/перевод сотрудников на работу, заполнение трудовых книжек, ведение табеля учета раб. времени и т.д.) В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Ищу работу по трудовому договору.
    • август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ИнтерКапитал", Москва

    Обязанности:

    1) Прием и распределение телефонных звонков; 2) Обработка корреспонденции; 3) Регистрация входящей и исходящей документации; 4) Встреча посетителей и гостей; 5) Обслуживание переговорной комнаты, подача чая/кофе; 6) Составление пакета документов по запросу 7) Организация деловых встреч и координация встреч. 8) Помощь в подготовке совещаний и презентаций. 9) Обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ канцелярских товаров, воды, мебель) 10) Организация деловых поездок работников и партнеров организации. 11) Работа с оргтехникой 12) Взаимодействие с курьерскими службами (Pony Express, DHL, THT) 13) Оформление пропусков для работников и автотранспорта.
    • октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь/ офис-менеджер

    ЗАО Абамет, Москва

    Обязанности:

    1) прием и распределение звонков 2) корреспонденция 3) обеспечение жизнедеятельности офиса 4) заказ авиа-ж/д билетов 5) бронирование гостиниц 6) работа с оргтехникой 7) вызов курьера Pony Express, DHL, THT

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Клуб-Компьютер

    Московский городской дворец творчества и молодежи на полянке

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:

Уважительное отношение к коллегам; высокая работоспособность; внимательность; ответственность; коммуникабельность; смышленность; умение работать в команде и самостоятельно; легкообучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто