34229259Обновлено 28 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 21 ноября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
65 000

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • июнь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «SunLight - Недвижимость» Агентство недвижимости предоставляет полный спектр услуг на рынке недвижимости в г. Москва (аренда, продажа жилой и коммерческой недвижимости, земельных участков, юридическое сопровождение сделок и т.п.), Москва

    Обязанности:

    • помощь руководителю в организации (с нуля) бизнеса по аренде и продаже квартир: - разработка собственного логотипа, фирменных бланков, договоров, - участие в создании сайта, - налаживание и обеспечение жизнедеятельности офиса, - контроль за финансовой деятельностью (ведение еженедельных и ежемесячных отчетов, предоставление сведений для бухгалтерской отчетности); - организация собственного документооборота, и т.п.; • проведение собеседований на должность Агент по недвижимости; • разработка системы мотивации сотрудников, создание методологии обучения новых агентов; • регистрирование поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости в соответствующих журналах регистраций; • работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с клиентами; • распределение работы между сотрудниками отдела аренды; • ведение отчетности по всем агентам и по всем сделкам в отделе; • получение от подчиненных агентов информации о продаваемом или сдаваемом ими в аренду имуществе; • разработка стратегии проведения рекламных мероприятий, размещение рекламной информации в СМИ; • регулярный мониторинг рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости в г. Москва; • осуществление иных полномочий, необходимых для выполнения функций отдела.
    • октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО «СпецМонтажСтрой» выполняет комплекс строительно-монтажных работ по установке систем охранно-пожарных сигнализаций, систем вентиляции, кондиционирования и отопления в г.Москва и МО. Работает с государственными заказчиками, а также с предприятиями мало, Москва

    Обязанности:

    • организация (с нуля) и ведения кадрового делопроизводства в программе «1С: Зарплата и Кадры 7.7» (прием, увольнение, перевод, оформление командировок) численность сотрудников – 40 человек; • ведение личных дел сотрудников (форма Т-2), заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности; • разработка штатного расписания, оформление табелей учета рабочего времени, графиков отпусков; • участие в формировании системы мотивации сотрудников и отделов; • составление должностных инструкций; • подготовка текстов и информации к совещаниям; • ведение протоколов собраний; • разработка рекламных буклетов, календарей и сувенирной продукции компании.
    • июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «АванТехник» является ведущим дистрибьютором российских производителей бытовых насосов, поливочных шлангов, мангалов. Занимается оптовой торговлей теплотехникой, насосами, шлангами, товарами народного потребления. Свое производство насосов и тепловой, Москва

    Обязанности:

    • организация работы офиса (прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков, передача факсимильных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов, работа с почтовой корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым); • организация и контроль внутреннего распорядка и документооборота компании; • ведение протоколов собраний; • участие в формировании системы мотивации сотрудников и отделов; • составление должностных инструкций; • подготовка текстов и информации к совещаниям; • организация рабочего процесса руководителя; • выполнение личных поручений руководителя; • оформление зарубежных и внутренних командировок руководителя; • организация поздравлений клиентам; • полная ответственность за организацию корпоративных мероприятий и поздравлений с днем рождения сотрудников; • подготовка всех рекламных материалов компании (рекламные буклеты и каталоги по видам товаров, информационные настенные стенды и плакаты, фирменная сувенирная продукция и пр.); • подготовка к участию в выставках.
    • февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела развития и маркетинга

    Смоленский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», Смоленск

    Обязанности:

    • развитие новых и перспективных видов деятельности, осуществляемых филиалом, в том числе землеустроительной, кадастровой, оценочной, геодезической деятельности, работ по перепланировке и проектированию, оказанию юридических услуг и иных видов деятельности; • продвижение предоставляемых филиалом услуг на рынках развиваемых видов деятельности (участие в аукционах, конкурсах и тендерах, проводимых на территории Смоленской области); • подготовка необходимой документации для участия в аукционах, конкурсах и тендерах; • ведение отчетности, работа с документацией; • проведение переговоров, в том числе телефонных; • деловая переписка; • координация деятельности других подразделений Смоленского филиала по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (наличие заявок на оказание услуг, изучение емкости рынка и т.д.); • разработка и проведение рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, и др. рекламы; • подготовка и выпуск всех рекламных материалов филиала (в т.ч. оформление информационных настенных стендов, подготовка к участию в выставках, разработка рекламных буклетов по видам деятельности, журналов и брошюр и т.п.); • администрирование интернет-сайта филиала (написание статей, редактирование и добавление информации о всех значимых событиях и мероприятиях филиала и т.п.)
    • июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО «Новое Радио» (Европа Плюс Смоленск) Развлекательная музыкальная радиостанция. Входит в МедиаХолдинг "Радио Плюс”. Онлайн-вещание. Лента новостей. Поиск рекламодателей и спонсоров в эфирные программы., Смоленск

    Обязанности:

    • активный поиск клиентов –рекламодателей и спонсоров в эфирные программы (наработка клиентской базы); • ведение переговоров с руководителями предприятий по поводу размещения рекламы; • рассылка коммерческих предложений по электронной почте; • разработка акций и коммерческих предложений для каждого клиента; • подготовка медиапланов для клиентов; • проведение промо-акций, концертов и развлекательных (в т.ч. праздничных) мероприятий от спонсоров радиостанции в г. Смоленске • ведение отчетности о проделанной работе.
    • сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО «Уренгойгазстроймонтаж» выполняет весь комплекс строительно-монтажных работ в отраслях нефтяной и газовой промышленности на территории РФ, является зарекомендованным субподрядчиком АО "АК "Транснефть"., Смоленск

    Обязанности:

    • организация работы офиса (прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков, передача факсимильных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов, работа с почтовой корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым); • ведение делопроизводства в полном объеме, в т.ч. кадровое (прием, увольнение, отпуск, перевод и т.п.); • обеспечение документооборота организационно-распорядительных документов; • работа с первичной бухгалтерской документацией (счета на оплату, акты, накладные и т.д.); • составление сопроводительных и служебных записок, оформление деловых писем, договоров, и прочей документации; • планирование и координация рабочего дня руководителя; • исполнение поручений руководителя; • подготовка рабочего места, документов и материалов необходимых для работы руководителя; • выполнение работы по подготовке совещаний; • координация работы сотрудников; • решение организационных вопросов в пределах своей компетенции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- английский язык базовый разговорный (уровень Intermediate) - опытный пользователь ПК: Ms Office (Word, Excel, PowerPoint, Publisher) Photoshop и др. - уверенный пользователь Internet. - ответственна, исполнительна - коммуникабельна - стрессоустойчива - активная жизненная позиция - хорошее чувство юмора - развитые лидерские качества (могу работать как в коллективе так и самостоятельно)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.