10025819Обновлено 26 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
37 лет (родилась 30 августа 1982), высшее образование
Видное
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК

сменный график работы, не готова к командировкам
27 000

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Специалист-эксперт в отделе выплат

    Ресо-гарантия, Москва

    Обязанности:

    Ведение урегулирования убытков по имуществу юридических, и физических лиц. Проверка полного пакета документов, запрос недостающих документов по убытку; Принятие решения по выплатному делу; Работа с независимыми экспертизами. Внесение информации в корпоративную базу данных.
    • август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист

    ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, Москва

    Обязанности:

    ФКУ"Налог-сервис" ФНС России, г. Москва, полная занятость. Прием, регистрация, сканирование документации налоговой и бухгалтерской отчетности, поступающей из налоговых инспекций; прием, обработка, ввод в базы данных сведений, поступающих в рамках статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации из ЗАГС, Росреестра, ГИБДД, Гостехнадзора, УФМС и т.д.
    • июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор ресторана

    ООО"Олис", Москва

    Обязанности:

    Обучение меню новых официантов и проведение стажировки, встреча и проводы гостей, VIP обслуживание. Работа с заказчиками на предмет проведения закрытых мероприятий, составление программы и согласование с клиентом. Контроль составления счетов официантами. Контроль работы барменов. Контроль и взаимодействие работы службы безопасности. Урегулирование спорных вопросов с гостем.
    • март 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Гала-центр, Москва

    Обязанности:

    Работа с нуля. Разработка клиентской базы на отведенной территории. Презентация фирмы и продукции компании (7000 наименований). Заключение договоров на поставку. Урегулирование спорных моментов возникающих при работе с клиентом: брак, пересорт, недовоз, контроль возврата, контроль взаиморасчетов между компанией и клиентом. Составление претензионной отчетности. Ведение и поддержка клиента. Выполнение плана продаж. Изучение конкурентов, составление отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание налогового законодательства. Знание бухгалтерского учета. Опыт работы с базами данных Владения компьютером Word, Excel, Internet.

Дополнительные сведения:

Серьезная, ответственная. Большое желание работать и развиваться. Важна работа в стабильной компании! готова к обучения и получению новых знаний и умений. Легко нахожу общий язык с людьми.

Водительские права

  • B — легковые авто