34646218Обновлено 16 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер кассир
41 год (родилась 23 января 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера, помощник руководителя, менеджер по учету, кассир- оператор

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО ПиР-ПАК, Москва
    Дистрибьютор по фасовке и упаковке сыра и молочной продукции

    Обязанности:

    Обработка заявок от сетевых клиентов. Обеспечение отгрузки товара и оформление возврата товара. Оформление первичных документов в 1-с бухгалтерия. Выполнение поручений руководителя и менеджера Коммерческого департамента.
    • ноябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 11 месяцев

    Специалист отдела продаж по работе с клиентами

    ООО "Альянс мастеров", Москва
    Продажа и поставка строительных материалов для крупных строительных компаний г. Москва

    Обязанности:

    Обязанности направлены на работу в 1-с бухгалтерии. Прием заявок от покупателей и оформление всех документов для поставки продукции. Выполнение поручений генерального директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай, кофе). Ведение переговоров и переписка с поставщиками и покупателями. Основная деятельность направлена на работу с Vip-покупателями: Пик-Индустрия и Тоннельстройкомплект. Прием заявок, счетов на оплату. Ведение кассовой дисциплины, отслеживание платежей, контроль доставки продукции, подготовка тендерных документов, ведение деловой переписки с клиентами. Ведение актов сверок с поставщиками, контроль дебиторской задолженности, оформление документов для возврата продукции, архивирование документов. Контроль поступления продукции заказчику.
    • апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    X-5 Retail Group

    Обязанности:

    Ежемесячное формирование отчетов по средним продажам 12 регионов Центрально-Черноземного Дивизиона. Формирование и отправка писем руководителям гос. органов для обеспечения эффективной работы компании Х5 Retail group. Телефонные переговоры с партнерами. Подготовка материалов для переговоров, совещаний. Организация, обеспечение, протоколирование деловых встреч и совещаний. Взаимное сотрудничество с Торгово-промышленными палатами Воронежской и Липецкой областей (организация совещаний, ведение протоколов, формирование пресс-релизов). Поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов для руководителя. Ведение предвыборной кампании руководителя к 18 сентября 2016 г.
    • май 2004 – май 2015
    • 11 лет и 1 месяц

    Менеджер-бухгалтер абонентского отдела

    Нефтяная компания ТОО "Гелиос" респ. Казахстан, Алматы

    Обязанности:

    Работа с покупателями (внесение в базу контрагентов, формирование счетов фактур на оплату, ведение актов сверок по контрагентам, формирование расходных и возвратных накладных, актов списания, ежемесячная бухгалтерская отчетность) заключение с клиентами договоров по ГСМ, продажа за безналичный и наличный расчет ГСМ посредством талонов и смарт- карт ГЕЛИОС, ведение бух. отчетности абонентского отдела (принятие талонов и отчетное отслеживание реализации по талонам и картам на АЗС), ведение отчетов карточного отдела по продажам, контроль продаж по автомаслам, автопринадлежностям, продуктов питания в магазинах при АЗС, взаимодействие с отделом логистики на своевременные поставки ГСМ для VIP- клиентов, знание учета плотностей ГСМ на АЗС, административные вопросы, касса, инкассация.
    • сентябрь 1998 – май 2003
    • 4 года и 9 месяцев

    Ассистент директора по продажам

    «Apple City Distributors Company»-официальный дистрибьютор компании Procter & Gamble Республики Казахстан, Алматы

    Обязанности:

    Прием заявок от покупателей, внесение информацию в базу, работа с персональными носителями информации о наличии товара на складе для торг. представителей, отгрузка товара, отчетность. Финансовая аналитика по регионам, формирование и отслеживание выполнения бизнес планов на месяц по регионам, отслеживание выполнения промо-акций, выполнение отчетов по бухгалтерии, выполнение различных аналитических отчетов по продажам для руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание английского языка (средний), программ:1-С бухгалтерия, MS Office, SAP, Petrol, Rash

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый