37294732Обновлено 8 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
43 года (родилась 25 мая 1976), высшее образование
Видное
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель канцелярии, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • август 2013 – август 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель канцелярии

    Государственная корпорация, Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка входящей корреспонденции Обработка исходящей и внутренней корреспонденции Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение Формирование документов в соответствии с номенклатурой Организация работы по регистрации, учету, хранению и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства Обобщение сведений и информирование Дирекции о ходе и результатах исполнения документов, решений и заданий руководства Осуществление контроля за сроками исполнения решений и заданий руководства.
    • июнь 2010 – август 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Референт Председателя Правления

    ООО КБ "Мосводоканалбанк", Москва

    Обязанности:

    Административная поддержка Председателя Правления Делопроизводство и документооборот (определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация) Прием и распределение звонков (мини АТС) Обработка документов в электронном архиве Трэвэл - поддержка руководителя (бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление командировочных документов) Прием посетителей Выполнение поручений руководителя.
    • июль 2008 – май 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель Аппарата Председателя правления

    ООО КБ "Стройкредит", Москва

    Обязанности:

    Курирование работы подразделений (Секретариат, отделов – ДОУ, Административного контроля, Протокольно-сервисного) Административная и документационная поддержка руководства и менеджмента Организация – документооборота, процесса согласований организационно-распорядительных документов, контроля исполнения в Головном офисе и филиальной сети Организационное сопровождение деловых и личных поездок Председателя Правления и членов ее семьи Проведение корпоративных мероприятий, включая регулярные совещания менеджмента Банка с управляющими филиалами Управление бюджетными статьями расходов по направлениям деятельности Аппарата Председателя Организация работы по взаимодействию Банка с гос. Структурами, ассоциациями, объединениями Разработка направлений развития системы электронного документооборота и реализация его дальнейшего внедрения в Банке
    • декабрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник Председателя Совета Директоров

    ЗАО АКБ "НОВИКОМБАНК", Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, поездок, совещаний, переговоров Прием, учет, регистрация корреспонденции, подготовка материалов для собраний, переговоров Председателя Контроль исполнения, качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов адресованных Председателю Контроль исполнения приказов и поручений Председателя Правления Четкая организация рабочего процесса и грамотное взаимодействие с персоналом Выполнение поручений по анализу и обобщению экономической и деловой информации Использование справочной информации по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью Трэвэл - поддержка руководителя и членов его семьи (бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление командировочных документов, оформление заграничных паспортов, виз) Координирование работы секретарей разных уровней, курьерской службы, протокольной службы, водителей и кофе-леди).
    • декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Издательство "Юридический мир", Москва

    Обязанности:

    Ведение административных вопросов, документооборот (включая кадровый) Выполнение поручений Руководителя поручения руководителя по подготовке командировок, презентаций, подбору информации и т.п.
    • ноябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Юрист, Помощник Генерального директора

    ЗАО Концерн "Росагростройинвест", Москва

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей во всех направлениях деятельности организации, занимающейся строительством. Опыт руководством коллективом – 34 человека.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Охрана труда для руководителей и специалистов

    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Юнитал-М"
    • 2014

    "Анализ сложных и спорных ситуаций при применении закона 223-ФЗ. Судебно-арбитражная практика". По программе повышение квалификации.

    ФГНИУ "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК: пакет программ Microsoft Office, Abby FineReader, архиваторы WinZip, WinRar, Microsoft Outlook, IBM Lotus notes (полный объем работы в Электронном документообороте), Гарант, Консультант, Кодекс. Оргтехника: Факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый