Видное
Ваш город Видное?
Резюме № 35335100
Обновлено 22 ноября 2019
no-avatar
Руководитель отделаБыл больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родился 27 мая 1976), cостоит в браке, есть дети
Видноеготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Инспектор по качеству продуктов питания

    ЗАО "СЖС Восток Лимитед", Москва

    Обязанности:

    Приём грузов, подсчёт количества товара, фиксация расхождений по весу, количеству, согласно сопроводительных документов. Выявление условий хранения и качества транспортировки до пункта назначения, замер температуры товара, визуальный осмотр, отбор проб, распределение по маркировке. Взаимодействие с поставщиками, лабораторией, ведение переговоров в рамах контракта. Работа с претензиями. Работа с транспортными компаниями Организация, контроль грузоперевозок, доставка документов. Составление отчётов по итогам инспекции Имеется медицинская книжка
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Оператор, продавец

    АО "РН-Москва", Москва
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель руководителя отдела ночная логистика

    ООО "Гиперглобус", Пушкино

    Обязанности:

    Организация и контроль торговых процессов отдела Распределение задач и обязанностей между сотрудниками Управление отделом в отсутствие руководителя Ответственность за положительные результаты в работе компании Способность к максимальному удовлетворению нужд клиентов Формирование команды отдела Собеседования с новыми сотрудниками Учёт рабочего времени Организация и контроль своевременного размещения товара на полках, в соответствиями стандартов компании (постоянный ассортимент, акционный, сезонный) Контроль рациональности товарного запаса отдела Контроль и наличие и соответствия ценников Контроль сроков годности товара (ротация, FIFO) Контроль чистоты в отделе и техническое состояние вспомогательной техники Организация хранения товара в складской зоне отдела Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара Выполнение плана продаж Достижение поставленных целей Владение специальными знаниями и практическими навыками в своей сфере деятельности. Понимание функциональных обязанностей Умение планировать, организовывать направлять и координировать деятельность подразделения и сотрудников для достижения поставленных целей Владение навыками устной и письменной коммуникации Способность выступить Арбитром при возникновении конфликтных ситуаций Взаимодействие с другими работниками для достижения цели компании Способность представлять результат и удерживать его не отступая перед возникающими трудностями Стремление достижения высоких стандартов качества Способность управления эмоциональным состоянием и контролировать ситуацию Выполнение в условиях давления параллельно нескольких приоритетных задач
    • Декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Амботис Турс Севис", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Взаимодействие с консульством и визовым центром Греции. Формирование и планирование рабочего процесса визового отдела. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми агентствами (клиентами). Контроль своевременной подачи документов на оформление и выхода готовых документов. Работа с претензиями. Работа с транспортными компаниями Организация, контроль грузоперевозок, доставка документов. Составление ежемесячных отчётов по оформленным визам. Консультация партнёров Проведение встреч (переговоров).
    • Май 2011 – октябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Евклид", Москва

    Обязанности:

    Оптовые продажи в розничные сети, дистрибьюторские каналы компьютерной техники, бытовой электроники, периферии, и аксессуаров. Исследование рынков сбыта, проведение презентаций образцов продукции. Тендерная поддержка дилеров, обучение дилеров. Работа с поставщиками, формирование и размещение заказов, планирование и поддержание оптимального запаса продукции на складе, контроль своевременного составления заказов в 1С и размещения их у поставщиков с учётом сроков доставки товаров, мониторинг ассортимента и прайс-листов поставщиков, контроль прихода товара, работа с претензиями. Контроль взаиморасчётов с поставщиками. Работа с транспортными компаниями, организация и контроль грузоперевозок. Работа с документами (договора, накладные, счета-фактуры, сертификаты). Возврат брака поставщикам. Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчётов по закупкам. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами. Поиск новых клиентов путем холодных звонков, консультация клиентов, проведение встреч (переговоров), сбор первичной информации о клиенте и получение необходимых документов для оформления сделки.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работоспособность Коммуникабельность Желание само совершенствоваться развиваться в профессиональной сфере Целеустремленность Умение убеждать Желание работать с людьми Решение конфликтных ситуаций Профессиональное ведение документооборота Планирование рабочего времени Организация переговоров Кадровое делопроизводство Работа с оргтехникой Компьютерные навыки: Владею пакетом программ для офисной работы: электронная почта, 1С, MS-Office, Word, Excel, Outlook, SAP, Могу настроить персональный компьютер. Знание орг. техники, работа с мини-АТС.

Дополнительные сведения:

Посещение фитнес-клуба, деловая литература, мото, авто

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный менеджер контролерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист отдела методологии и контроляФевраль 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 27 августа 2018Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель начальника операционного управленияСентябрь 2004 – февраль 2014
Обновлено 18 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Начальник операционного отделаНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2017Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник операционного отдела. управляющийМарт 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (6 мес.)Заместитель начальника операционного отделаАвгуст 2015 – февраль 2016
Обновлено 5 января 2017Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела обслуживания VIP-клиентовМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2016Последнее место работы (13 лет)УправляющийАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2016Последнее место работы (1 мес.)Специалист операционного отделаЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 4 июля 2016Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела корреспондентских счетов и международных операцийАвгуст 2010 – май 2015
Работа в Видном / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Документарные операции / Руководитель отдела

Смотрите также резюме