Видное
Ваш город Видное?
Резюме № 46620454
Обновлено 22 февраля 2021
Превью фото соискателя
Руководитель отделаБыла больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 16 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Видноеготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "Миланаклассик", Москва
    Компания занимается реализацией корпусной и мягкой мебели премиум-класса

    Обязанности:

    Это проектная работа: - Создание сайта и активное его продвижение (все виды рекламы в Интернет) - Наполнение сайта информацией, изменения, корректировки - Ведение соц. сетей - Обработка заявок, общение с покупателями, активные продажи - Подбор персонала (менеджеры по продажам), организация обучения - Взаимодействие с фабриками Италии (заказ, контроль, обучение) - Online продажи (новые площадки, маркетплейсы) - Документооборот - Ценовая политика - Еженедельный анализ ситуации на рынке и конкурентов

    Достижения:

    - После запуска сайта в работу и начала рекламной компании налились онлайн продажи мебели с ценником от 150 тыс. рублей - 2 продажи через Инстаграм (при кол-ве подписчиков 800 чел) с ценником более 1 млн руб
    • Январь 2020 – июль 2020
    • 7 месяцев

    Управляющая отелем

    Отель Содерис, Москва
    Гостиница, ресторан, общественное питание

    Обязанности:

    - Организация работы и взаимодействия всех служб отеля - Ведение отчетности - Организация продаж, заключение договоров, продвижение отеля (включая интернет-маркетинг), анализ конкурентов, ценообразование - Подбор персонала - Ведение хозяйственной деятельности - Контроль качества обслуживания
    • Декабрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Новый берег" (Загородный комплекс отдыха)
    Гостиница, ресторан, общественное питание, конференц-услуги, спа-комплекс

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Организация и контроль работы всех служб комплекса отдыха - Стандартизация работы всех служб, разработка нормативных документов - Проведение ребрендинга отеля, работа с репутацией отеля - Разработка стратегии развития компании - Управление персоналом (подбор, обучение, оценка деятельности, повышение квалификации) - Разработка и реализация стратегии продаж (прямые, онлайн продажи), мероприятий по улучшению плановых показателей - Разработка ценовой политики - Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами, участие в переговорах - Продвижение отеля, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, в том числе SMM - Разработка и реализация различных программ и мероприятий для увеличения продаж и привлечения клиентов - Внедрение CRM, объединение с программами других служб - Работа с подрядными организациями, контроль - Взаимодействие с проверяющими организациями - Планирование работы предприятия, участие в разработке операционных бюджетов отеля, контроль финансовых показателей - Предложение и внедрение новых услуг - Организация работы event-службы - Организация развлекательной программы для гостей - Разработка мероприятий и подготовка документации для обновления основных фондов, контроль - Активное участие в строительстве и введении в эксплуатацию спа-комплекса, разработка и реализация концепции продаж - Контроль за проведением работ по ремонту зданий и отдельных помещений, контроль за работой инженерных систем - Контроль за благоустройством территории - Контроль и активное участие в работе ресторанного комплекса. Достижения: - Вывод предприятия в точку безубыточности, затем в прибыль - Ежегодный рост выручки и продаж - Эффективное проведение ребрендинга отеля, что положительно сказалось на репутации
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по продажам

    ООО "Новый берег" (Загородный комплекс отдыха)
    Гостиница, ресторан, общественное питание, конференц-услуги, спа-комплекс

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Оптимизация работы отдела продаж и службы приема и размещения, контроль - Создание event-отдела, контроль за работой службы - Разработка системы мотивации персонала - Упорядочение документооборота - Разработка ценовой и тарифной политики отеля - Стандартизация отделов, разработка новых инструкций и технологий работы - Разработка концепции по увеличению продаж и поиску новых клиентов, предложений для постоянных клиентов, включая программу лояльности - Подготовка новых предложений для клиентов (новые услуги, пакетные предложения, бонусы, скидки, акции - Поиск новых клиентов, включая клиентов, для проведения event-мероприятий - Организация корпоративных мероприятий, банкетов - Внедрение системы CRM - Разработка с нуля всей маркетинговой стратегии, подготовка рекламных материалов, проведение рекламных туров - Поиск и обучение персонала - Контроль за финансовой отчетностью службы приема и размещения - Подготовка отчетности - Разработка и реализация программы продвижение отеля и ресторанного комплекса - Организация анимации для гостей и мероприятий Достижения: - Заключение новых контрактов с крупными корпоративными клиентами, которые в последствии стали постоянными - Создание event-отдела - Развитие конференц-услуг, активные продажи этого направления - Внедрение CRM, доработка, обучение. - Доработана и скорректирована вся система отчетности. - Разработаны стандарты взаимодействия всех служб - Увеличение выручки более, чем на 50%.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО «Милан-Лондон-Париж» (Отель "Милан", 4*), Москва
    Гостиница, ресторан, конференц-услуги

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Поиск новых корпоративных клиентов - Организация и проведение встреч - Выполнение плана по заключенным договорам - Организация корпоративных мероприятий (конференц-услуги)
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж и единого центра бронирования

    ООО «ВашОтель» (Управляющая компания сети гостиниц), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Start-up проект:участие в подготовке концепции компании - Разработка ценовой и тарифной политики сети гостиниц - Разработка политики сотрудничества с корпоративными клиентами и туристическими компаниями - Поиск клиентов, подготовка баз потенциальных клиентов холодные звонки, рассылки - Подготовка к выставкам, организация работы на выставках - Разработка единой документации (Договора, инструкции и т. д.) - Проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров - Активное участие во внедрении ПО "Fidelio" - участие в подготовке единых стандартов для отелей - создание Call-центра (круглосуточная работа), подбор, обучение персонала, контроль работы, зазрешение конфликтных ситуаций - Подготовка приказов и распоряжение для сети гостиниц в рамказ коммерческого отдела - Организация и проведение обучения студентов-практикантов - Подготовка отчетов и аналитики для головной компании - Организация и участие в совещаниях руководителей коммерческих подразделений гостиниц сети - Участие в подготовке бюджетов в части загрузки и выручки по услугам отеля гостиниц сети Достижения: Доля бронирования через единый call-центр в сети отелей более 20%
    • Апрель 2005 – апрель 2010
    • 5 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ОАО Гостиничный комплекс «Орехово», Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    - Руководство службами продаж, маркетинга, бронирования и приема и размещения - Поиск и обучение персонала - Контроль работы всех служб - Разрешение конфликтных ситуаций - Разработка и внедрение инструкций, технологий работы, а также оптимизация документооборота - Поиск новых клиентов, заключение договоров, организация встреч и переговоров - Разработка ценовой политики - Разработка и внедрение маркетинговой стратегии - Продвижение отеля - Подготовка отчетности и аналитики - Составление планов продаж, контроль выполнения - Организация работы на выставках, участие
    • Январь 2005 – апрель 2005
    • 4 месяца

    Экономист

    ОАО Гостиничный комплекс "Орехово", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    - разработка планов работы различных подразделений; - составление бюджетов подразделений; - составление различных форм отчетности; - расчет лимитных карт; - расчет цен продаж различных услуг.
    • Февраль 2000 – декабрь 2004
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО «ВИА-Авто», Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности:

    - прием и учет звонков; - машинописные и копировальные работы; - разработка проектов документов; - редактирование и контроль качества подготовки документов, представляемых на подпись руководителю; - прием, учет и хранение корреспонденции, рассылка исходящей документации; - обработка входящих документов; - документирование хода совещаний; - планирование рабочего дня руководителя; - организация совещаний, деловых встреч и переговоров; - контроль за исполнением документов, поручений и заданий руководителя - подготовка юридических документов для суда (помощь юристам)

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Отсутствие вредных привычек - Энергична - Инициативна - Умею работать самостоятельно и в команде - Коммуникабельна - Люблю учиться - Умею брать на себя ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Военнослужащий по контрактуСентябрь 2022 – март 2023
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2019
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер наладчик холодильных установокОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела аналитикиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Аудитор, специалист по снабжениюИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2023Последнее место работы (9 лет и 12 мес.)Начальник производственно-технического отделаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ДелопроизводительДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2023Последнее место работы (6 мес.)Начальник складаНоябрь 2018 – май 2019
Обновлено 14 июня 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер отдела продажМай 2019 – август 2020
Обновлено 15 мая 2023Последнее место работы (7 лет)Начальник службы АХОМарт 2017 – работает сейчас
Работа в Видном / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела