Обязанности:
Должностные обязанности:
- Организация и контроль работы всех служб комплекса отдыха
- Стандартизация работы всех служб, разработка нормативных документов
- Проведение ребрендинга отеля, работа с репутацией отеля
- Разработка стратегии развития компании
- Управление персоналом (подбор, обучение, оценка деятельности, повышение квалификации)
- Разработка и реализация стратегии продаж (прямые, онлайн продажи), мероприятий по улучшению плановых показателей
- Разработка ценовой политики
- Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами, участие в переговорах
- Продвижение отеля, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, в том числе SMM
- Разработка и реализация различных программ и мероприятий для увеличения продаж и привлечения клиентов
- Внедрение CRM, объединение с программами других служб
- Работа с подрядными организациями, контроль
- Взаимодействие с проверяющими организациями
- Планирование работы предприятия, участие в разработке операционных бюджетов отеля, контроль финансовых показателей
- Предложение и внедрение новых услуг
- Организация работы event-службы
- Организация развлекательной программы для гостей
- Разработка мероприятий и подготовка документации для обновления основных фондов, контроль
- Активное участие в строительстве и введении в эксплуатацию спа-комплекса, разработка и реализация концепции продаж
- Контроль за проведением работ по ремонту зданий и отдельных помещений, контроль за работой инженерных систем
- Контроль за благоустройством территории
- Контроль и активное участие в работе ресторанного комплекса.
Достижения:
- Вывод предприятия в точку безубыточности, затем в прибыль
- Ежегодный рост выручки и продаж
- Эффективное проведение ребрендинга отеля, что положительно сказалось на репутации