Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6773877Обновлено 18 мая
В избранные

Руководитель отдела логистики

200 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (13 декабря 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Видное, Москвоская обл.
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
4 года
февраль 2014 — январь 2018
Менеджер по логистике
ООО В 33 Рус, Москва, полная занятость
http://www.v33.ru
Производитель ЛКМ
• Открытие офиса (подразделения группы), организация ВЭД.
• Организация складского обслуживания на аутсорсинге (2500п/м, KPIs, Bonus-Malus).
• Прогнозирование и оптимизация складских остатков (650 SKU, ежедневное отслеживание, еженедельные отчеты по остаткам, статусам грузов, отслеживание продаж в зависимости от прогноза).
• Организация цепочек поставок (supply chain) с нуля: магазины Леруа Мерлен по Москве и Московской области, работа с Распределительным центром, другими сетями.
• Организация customer service (2 сотрудника).
• Организация международных автоперевозок.
• Анализ логистических издержек. Оптимизация расходов (транспорт, склад, офисные расходы).
• Обмен данными по EDI (склад – бухгалтерия - офис). Подготовка закрывающих документов.
2 года и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2014
Менеджер по логистике
ООО Азелис Рус, Москва, полная занятость
• Проведение реорганизации в сфере логистики (в связи с подготовкой к продаже компании и покупкой дистрибьютора).
• Стандартизация и оптимизация логистических процессов. Оптимизация цепочек поставок: ж/д, морской и авиа- транспорт, таможенное оформление.
• Организация customer service (7 человек): взаимозаменяемость, сокращение расходов, повышение уровня сервиса.
• Организация складского обслуживания на аутсорсинге в С-Петербурге (200п/м), Москве (2 склада по 800п/м).
• Инвентаризация склада: Москва, С-Петербург (сокращение расходов, оптимизация схем доставки (200 SKU).
• Организация логистики в офисе на Украине (склады, таможенное оформление, организация customer service, переход на аутсорсинг).
• Участие во внедрении ERP-системы (Axapta), системы менеджмента качества ISO.
• Управление складскими остатками.
9 лет и 4 месяца
ноябрь 2001 — февраль 2011
Ведущий специалист отдела логистики
ЗАО Атлантис Комьюникейшнз, Москва, полная занятость
• Организация ВЭД: регистрация фирмы-участника ВЭД; открытие ПС, консолидация грузов на промежуточных складах в Германии, Финляндии; подготовка необходимых документов; страхование грузов; таможенное оформление, работа с таможенными брокерами; доставка грузов до склада; закрытие ПС.
• Организация транспортной логистики: доставка оборудования конечному пользователю на территории России; подписание договоров с транспортными компаниями; подготовка перевозочных документов (ТН, ТТН).
• Страхование грузов: проведение тендера на лучшую страховую компанию, подготовка документов при наступлении страхового случая.
• Отслеживание заказа: работа с иностранными производителями; размещение заказов, отслеживание платежей и отгрузок на промежуточный склад.
• Экспорт-импорт товаров в ремонт/из ремонта.
• Работа с таможенными брокерами и иностранными перевозчиками: подписание договоров с брокерами и авто-, авиа- перевозчиками.
• Работа с надежными партнерами (Сisco, IBM, Polycom, CommScope, Alcatel, Siemens).
5 лет и 3 месяца
июль 1996 — сентябрь 2001
Ассистент отдела (до 06,1999), Менеджер по работе с партнерами
Representative office and ZAO Lucent Technologies, Москва, полная занятость
• Работа с сетью партнеров (50 компаний).
• Прогноз продаж.
• Отслеживание и систематизация заказов партнеров.
• Отслеживание платежей.
• Поддержка программы обучения.
• Маркетинговая поддержка.
• Переводы.
• Сертификация кабельных сетей, ведение базы данных по инсталляциям.
Высшее образование
1989
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2014
МАДИ
MBA: Логистика и управление цепями поставок
Москва
2002
Московский Транспортный Институт при Техническом Университете (бывш. МАДИ)
“Управление в транспортно-логистических системах”
Москва
1996
Московский Лингвистический Университет
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), нидерландский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Голландский язык - начальный уровень, самостоятельно.
Видеомонтаж (Курс “Adobe Premiere Pro CS3 Профессиональный видеомонтаж” Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана)
Курс «Транспортная Логистика. ВЭД.» при Бизнес школе «Эксперт»
Курс“Навыки работы с клиентами” Strategic Planning International
Курс “Проектирование кабельных систем” Lucent Technologies Private Networks Training Program.
Дополнительные сведения
О работе
Почти 17 лет назад я влюбилась в логистику, т.к. эта сфера деятельности соответствует моему характеру. Люблю конкретику и организованность.
Своими конкурентными преимуществами как логиста считаю возможность меняться в связи с условиями на рынке, быстро осваивать и применять новое знание, применять максимально эффективные решения при минимальных затратах.

Личные качества
Лояльность и преданность работе. Для успешного выполнения задачи готова работать интенсивно, повышенная ответственность.
Имею опыт напряженной ненормированной работы: например, работала в течение 2 месяцев по 17часов при закрытии проектов (в компании «Атлантис»).
Могу работать в стрессовой ситуации: вручную вместе с коллегами единовременно обрабатывала около 50 заказов в связи с задержкой организации EDI (в компании «В33»).
Умею работать в команде: при отсутствии менеджера по маркетингу в течение 2 недель сделала обзор рынка. Работа была завершена на 2 дня раньше срока, при этом поставки ВЭД не прекращались (в компании «В33»).
Имею опыт публичных выступлений, работы с презентациями.
Организовываю корпоративные мероприятия, ценю общую работу коллектива. Иду навстречу просьбам, всегда помогаю, «своих не бросаю».
При решении сложных задач беру на себя ответственность перед руководством.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, АХО, начальник отдела, помощник, референт руководителя
По договоренности
Заместитель начальника отдела, техник-электрик, техник по обслуживанию зданий, ООО
Заместитель директора, АХО, начальник отдела, помощник, референт руководителя
Начальник отдела логистики, менеджер по транспорту
По договоренности
Менеджер отдела логистики, ООО
Начальник отдела логистики, менеджер по транспорту
Резюме № 6773877 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:28

Резюме

Руководитель отдела логистики 200 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1971, 46 лет. Замужем, есть дети.
Видное, Москвоская обл.
02.2014—01.2018   4 года
Менеджер по логистике
ООО В 33 Рус, г. Москва, полная занятость.
• Открытие офиса (подразделения группы), организация ВЭД.
• Организация складского обслуживания на аутсорсинге (2500п/м, KPIs, Bonus-Malus).
• Прогнозирование и оптимизация складских остатков (650 SKU, ежедневное отслеживание, еженедельные отчеты по остаткам, статусам грузов, отслеживание продаж в зависимости от прогноза).
• Организация цепочек поставок (supply chain) с нуля: магазины Леруа Мерлен по Москве и Московской области, работа с Распределительным центром, другими сетями.
• Организация customer service (2 сотрудника).
• Организация международных автоперевозок.
• Анализ логистических издержек. Оптимизация расходов (транспорт, склад, офисные расходы).
• Обмен данными по EDI (склад – бухгалтерия - офис). Подготовка закрывающих документов.
07.2011—02.2014   2 года 8 месяцев
Менеджер по логистике
ООО Азелис Рус, г. Москва, полная занятость.
• Проведение реорганизации в сфере логистики (в связи с подготовкой к продаже компании и покупкой дистрибьютора).
• Стандартизация и оптимизация логистических процессов. Оптимизация цепочек поставок: ж/д, морской и авиа- транспорт, таможенное оформление.
• Организация customer service (7 человек): взаимозаменяемость, сокращение расходов, повышение уровня сервиса.
• Организация складского обслуживания на аутсорсинге в С-Петербурге (200п/м), Москве (2 склада по 800п/м).
• Инвентаризация склада: Москва, С-Петербург (сокращение расходов, оптимизация схем доставки (200 SKU).
• Организация логистики в офисе на Украине (склады, таможенное оформление, организация customer service, переход на аутсорсинг).
• Участие во внедрении ERP-системы (Axapta), системы менеджмента качества ISO.
• Управление складскими остатками.
11.2001—02.2011   9 лет 4 месяца
Ведущий специалист отдела логистики
ЗАО Атлантис Комьюникейшнз, г. Москва, полная занятость.
• Организация ВЭД: регистрация фирмы-участника ВЭД; открытие ПС, консолидация грузов на промежуточных складах в Германии, Финляндии; подготовка необходимых документов; страхование грузов; таможенное оформление, работа с таможенными брокерами; доставка грузов до склада; закрытие ПС.
• Организация транспортной логистики: доставка оборудования конечному пользователю на территории России; подписание договоров с транспортными компаниями; подготовка перевозочных документов (ТН, ТТН).
• Страхование грузов: проведение тендера на лучшую страховую компанию, подготовка документов при наступлении страхового случая.
• Отслеживание заказа: работа с иностранными производителями; размещение заказов, отслеживание платежей и отгрузок на промежуточный склад.
• Экспорт-импорт товаров в ремонт/из ремонта.
• Работа с таможенными брокерами и иностранными перевозчиками: подписание договоров с брокерами и авто-, авиа- перевозчиками.
• Работа с надежными партнерами (Сisco, IBM, Polycom, CommScope, Alcatel, Siemens).
07.1996—09.2001   5 лет 3 месяца
Ассистент отдела (до 06,1999), Менеджер по работе с партнерами
Representative office and ZAO Lucent Technologies, г. Москва, полная занятость.
• Работа с сетью партнеров (50 компаний).
• Прогноз продаж.
• Отслеживание и систематизация заказов партнеров.
• Отслеживание платежей.
• Поддержка программы обучения.
• Маркетинговая поддержка.
• Переводы.
• Сертификация кабельных сетей, ведение базы данных по инсталляциям.
Высшее
1989
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2014
МАДИ
MBA: Логистика и управление цепями поставок
Москва
2002
Московский Транспортный Институт при Техническом Университете (бывш. МАДИ)
“Управление в транспортно-логистических системах”
Москва
1996
Московский Лингвистический Университет
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
нидерландский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Голландский язык - начальный уровень, самостоятельно.
Видеомонтаж (Курс “Adobe Premiere Pro CS3 Профессиональный видеомонтаж” Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана)
Курс «Транспортная Логистика. ВЭД.» при Бизнес школе «Эксперт»
Курс“Навыки работы с клиентами” Strategic Planning International
Курс “Проектирование кабельных систем” Lucent Technologies Private Networks Training Program.
Дополнительные сведения
О работе
Почти 17 лет назад я влюбилась в логистику, т.к. эта сфера деятельности соответствует моему характеру. Люблю конкретику и организованность.
Своими конкурентными преимуществами как логиста считаю возможность меняться в связи с условиями на рынке, быстро осваивать и применять новое знание, применять максимально эффективные решения при минимальных затратах.

Личные качества
Лояльность и преданность работе. Для успешного выполнения задачи готова работать интенсивно, повышенная ответственность.
Имею опыт напряженной ненормированной работы: например, работала в течение 2 месяцев по 17часов при закрытии проектов (в компании «Атлантис»).
Могу работать в стрессовой ситуации: вручную вместе с коллегами единовременно обрабатывала около 50 заказов в связи с задержкой организации EDI (в компании «В33»).
Умею работать в команде: при отсутствии менеджера по маркетингу в течение 2 недель сделала обзор рынка. Работа была завершена на 2 дня раньше срока, при этом поставки ВЭД не прекращались (в компании «В33»).
Имею опыт публичных выступлений, работы с презентациями.
Организовываю корпоративные мероприятия, ценю общую работу коллектива. Иду навстречу просьбам, всегда помогаю, «своих не бросаю».
При решении сложных задач беру на себя ответственность перед руководством.