26964130Обновлено 28 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
54 года (родился 25 мая 1965), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы АХО

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Завхоз

    ГАОУ ЦО № 548 "ЦАРИЦЫНО", Москва
    Образовательные услуги

    Обязанности:

    - Обеспечение хозяйственного обслуживания здания и территории школы. Контроль за исправностью, своевременным приобретением и ремонтом. - Ведение работы с обслуживающими организациями: Мосэнерго, ГИБДД, пожнадзор, СЭС, клининг, ПТО ГХ (водо и теплоснабжение), телефония, администрации районов и другими структурами. - Подбор персонала, обучение и проведение инструктажей (ППБ, охрана труда, техника безоп. на раб местах). - Подготовка к заключению и ведение хозяйственных договоров на ремонтные работы, материально-техническое обеспечение, техническое обслуживание инженерных систем, контроль за их исполнением. - Заказ, прием, хранение и отпуск материальных ценностей. - Самостоятельный ремонт помещений, оборудования, садового инвентаря, инструментов (электрика, сантехника, столярные и слесарные работы). - Привлечение строительных организаций для проведения масштабных работ с составлением договоров, смет, планов, эскизов, чертежей. Контроль за качеством и сроками проводимых работ. -Поддержание здания и территории школы согласно предъявляемым требования по санитарии, пожарной безопасности, озеленению и техническому состоянию всех систем. Контроль за работой всех систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вентиляция и кондиционирование) - Руководство вверенным мне персоналом: рабочие по зданию, дворники, уборщицы, охрана, администратор, кастелянша. - Прохождение подготовки и наличие удостоверений по электрике, пожарной безопасности и охране труда. - Проведение инвентаризаций. - Ведение журналов - Ведение первичных бухгалтерских документов и отчетность
    • июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер / завхоз

    ООО "РТДБ Холдинг", Москва

    Обязанности:

    Заказ расходных материалов, организация погрузочно-разгрузочных работ, устранение собственными силами мелких поломок (мебель, оборудование), работа с рекламными агентствами и СМИ, транспорт, курьеры, уборщицы. Самостоятельное выполнение мелких ремонтных работ в офисе, магазине и на складе. Помощь директору в получении различной разрешительной документации. Личные продажи товаров компании. Достижения: Открыт розничный магазин с «нуля», отремонтирована мебель, проведен косметический ремонт офиса, обустроен склад,
    • июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    ООО "МАЛЕТА" (многопорофильный холдинг) Слияние компаний ООО "Развитие" и производства , Москва

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных вопросов Контроль работы сотрудников технической и коммерческой служб. Поддержание работоспособности офиса, складов, филиалов и торговых точек. Контроль за уборкой помещений и проведением санитарных обработок: офиса, складов, прилегающей территории. Проведение мероприятий по наведению порядка и работоспособности всех систем (вода, тепло, свет, вентиляция) Закупка, учет и выдача расходных материалов и оборудования. Контроль их рационального использования. Минимизация расходов. Организация офисных и складских переездов. Логистика. Организация работ с подрядчиками: договора, сметы, планы, сроки, Контроль их выполнения. Составление бюджета и планирование (квартал, год, перспектива). Мониторинг рынка, товаров и услуг. Ведение первичных документов и отчетность. Работа с финансами. Самостоятельное проведение мелкого ремонта офисных, складских и торговых помещений, инвентаря (столярка, сантехника, электрика, слесарные и молярные работы). Постоянное взаимодействие с контролирующими органами и арендодателями. Договора, согласования, разрешения, лицензии, пропуска. Помощь руководителю в подборе персонала и проблемных вопросах. Командировки (1р в 2 месяца) Достижения: Мною найдены и оборудованы: офис -2, склад- 2, магазин – 1 Минимизированы затраты на аренду помещений и транспорт. Отлажена система документооборота между отделами. Успешно организованы и проведены крупные выставки (Российские и международные). Отсутствие серьезных замечаний со стороны контролирующих организаций.
    • февраль 2001 – ноябрь 2011
    • 10 лет и 10 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "РАЗВИТИЕ" (мебель, сантехника, транспорт), Москва

    Обязанности:

    Заключение Договоров (заводы, предприятия, строительные организации, рекламные агенства, издательства и т.п.) и их ведение Работа с финансами и документами. Поддержание работоспособности офисов, филиалов и ТТ (закупка, распределение расходных материалов и оборудования). Cамостоятельное проведение мелкого ремонта оборудования и помещений компании. Взаимодействие с государственными и коммерческими органами. Мониторинг рынка. Отчетность. Командировки по России (не очень частые). Достижения: Создана сеть рабочих офисов и магазинов. Введено объектов (магазины- 24, офис - 6, хранилища и склады -8, спецхранилище -1, выставочные стенды) с привлечением строительных организаций Отлажена система документооборота между отделами и филиалами Снижены затраты по складу и транспорту, прекращена текучка кадров в ТТ. Улучшены условия работы транспорта, работников офиса и склада

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание специфики работы хозяйственных служб, склада, поставщиков услуг. Умение решать сложные задачи, вести переговоры и деловую переписку. Умение разрешать конфликтные ситуации. Практический опыт самостоятельного ведения хозяйственных и ремонтных работ (хороший техник). Умения по налаживанию деловых отношений с проверяющими структурами и создание благоприятного климата в коллективе. Умение выстраивать логистику. Хорошие организаторские навыки. Знание и умение в работе с документами и финансами. Владение различной техникой, включая офисную.

Дополнительные сведения:

Опыт работы в рекламном агенстве "BBDO Marketing", торговле (опт и розница).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый