Поиск резюмеСекретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер
2461438Обновлено 9 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
39 лет (родилась 19 мая 1979), женщина, не состоит в браке, детей нет
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (МРК)

    Urban Group, Видное

    Обязанности:

    Прием и работа с входящими/исходящими обращениями жителей ТСЖ (звонки, e-mail, сайт, мобильное приложение, веб-чаты). Решение вопросов с проблемными Жителями в сложных ситуациях. Регистрация и обработка обращений Клиентов. Предоставление корректной информации Клиентам. Соблюдение стандартов качества обслуживания Клиентов. Переговоры с клиентами (собственниками жилья) Ведение переговоров по выбору компенсационных мероприятий Решение по компенсациям в досудебном урегулировании Работа с документами (договоры, доп. соглашения, сертификаты) Информирование клиента о согласовании и проведении компенсационных мероприятий Прием обращений/претензий/жалоб от клиентов, их рассмотрение, подготовка письменных ответов от лица компании Информирование должностных лиц о ходе решения по вопросам клиентов Делопроизводство Прием посетителей в отделе клиентского сервиса; создание комфортных условий ожидания менеджера Прием и регистрация входящих звонков, переадресация на менеджеров Занесение в базу информации по звонкам и визитам Составление графика посещений клиентов для передачи им квартир и т.д. Решение административных вопросов Контроль чистоты в офисе Выдача ключей
    • август 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    АО "Завод МЗЭП", Москва

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
    • апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Ведущий специалист

    Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС (Москва, interef.ru), Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, личные поручения, прием посетителей руководителя, телефонные переговоры, делопроизводство, контроль поручений, деловая переписка, организация командировок, оформление виз, организация банкетов.
    • февраль 2008 – февраль 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора, секретарь-референт

    ОАО "ГИПРОДОРНИИ", Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, контроль поручений, выполнение различных поручений руководителя (личные поручения), деловая переписка, делопроизводство, телефонные переговоры, встреча гостей разного уровня, выписывание пропусков, организация командировок, бронирование гостиниц, оформление виз, организация банкетов.
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    Торговая компания ООО "Остен Люкс", Москва

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы, осуществление продаж, оформление документов, работа с поставщиками, оформление витрин, материальная ответственность, выполнение поручений руководителя.
    • март 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    Фитнесс-Клуб "О2", Омск

    Обязанности:

    Создание и поддержание комфортной атмосферы для посетителей, встреча посетителей, консультирование, выявление потребностей, пресечение конфликтных ситуаций, контроль поддержания помещения и имущества фитнесс-клуба в должном порядке согласно требованиям инструкций, порядок, хозяйственная часть, спортивный инвентарь и прочая материальная база, контроль своевременной оплаты абонементов посетителями.
    • сентябрь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Торговый комплекс "Пять звезд", Омск

    Обязанности:

    Осуществление продаж, оформление документов, оформление витрин, материальная ответственность, выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 1999 – июль 2000
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Аудиторская независимая служба, Омск

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, личные поручения, прием посетителей руководителя, телефонные переговоры, делопроизводство.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    Омский государственный педагогический университет

    Факультет: Экономика и менеджемент
    Специальность: Менеджер в организации
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Омский колледж Предпринимательства и права

    Специальность: Бухгалтер - финансист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт помощником первых лиц, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК, английский базовый. Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Office Word, MS Outlook, Adobe Acrobat, уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, тактичность, динамичность, коммуникабельность, доброжелательность, без вредных привычек. Занятие спортом, кино, музыка, книги, являюсь автовладельцем (права категории В)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 9 октября
Видное
60 000 39 лет, опыт работы 17 лет и 11 месяцев
апрель 2018 – работает сейчас (7 месяцев)
Менеджер по работе с клиентами (МРК)Urban Group
Обновлено 28 сентября
Видное, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 19 лет и 4 месяца
Обновлено 9 октября 2017
Видное
50 000 42 года, опыт работы 18 лет и 11 месяцев
Обновлено 30 августа 2017
Видное
По договорённости49 лет, опыт работы 15 лет
Обновлено 8 февраля 2017
Видное
По договорённости42 года, опыт работы 19 лет и 1 месяц
Обновлено 24 января 2017
Видное
По договорённости42 года, опыт работы 19 лет и 1 месяц
Обновлено 5 июля 2016
Видное
По договорённости39 лет, опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Обновлено 29 марта 2015
Видное
50 000 35 лет, опыт работы 15 лет и 2 месяца
Обновлено 9 сентября 2014
Видное
По договорённости44 года, опыт работы 15 лет
Обновлено 7 июля 2014
Видное
По договорённости36 лет, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Обновлено 25 октября 2016
Видное
70 000 39 лет, опыт работы 16 лет