Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2461438Обновлено 14 июня
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (19 мая 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Видное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
3 месяца
апрель 2018 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами (МРК)
Urban Group, Видное
http://www.urbangroup.ru
Прием и работа с входящими/исходящими обращениями жителей ТСЖ (звонки, e-mail, сайт, мобильное приложение, веб-чаты).
Решение вопросов с проблемными Жителями в сложных ситуациях.
Регистрация и обработка обращений Клиентов.
Предоставление корректной информации Клиентам.
Соблюдение стандартов качества обслуживания Клиентов.
Переговоры с клиентами (собственниками жилья)
Ведение переговоров по выбору компенсационных мероприятий
Решение по компенсациям в досудебном урегулировании
Работа с документами (договоры, доп. соглашения, сертификаты)
Информирование клиента о согласовании и проведении компенсационных мероприятий
Прием обращений/претензий/жалоб от клиентов, их рассмотрение, подготовка письменных ответов от лица компании
Информирование должностных лиц о ходе решения по вопросам клиентов
Делопроизводство
Прием посетителей в отделе клиентского сервиса; создание комфортных условий ожидания менеджера
Прием и регистрация входящих звонков, переадресация на менеджеров
Занесение в базу информации по звонкам и визитам
Составление графика посещений клиентов для передачи им квартир и т.д.
Решение административных вопросов
Контроль чистоты в офисе
Выдача ключей
4 года и 11 месяцев
август 2013 — н.в.
Помощник руководителя
АО "Завод МЗЭП", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
4 месяца
апрель  — июль 2012
Ведущий специалист
Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС (Москва, interef.ru), Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, личные поручения, прием посетителей руководителя, телефонные переговоры, делопроизводство, контроль поручений, деловая переписка, организация командировок, оформление виз, организация банкетов.
4 года и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2012
Помощник генерального директора, секретарь-референт
ОАО "ГИПРОДОРНИИ", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, контроль поручений, выполнение различных поручений руководителя (личные поручения), деловая переписка, делопроизводство, телефонные переговоры, встреча гостей разного уровня, выписывание пропусков, организация командировок, бронирование гостиниц, оформление виз, организация банкетов.
1 год и 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
Менеджер
Торговая компания ООО "Остен Люкс", Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы, осуществление продаж,
оформление документов, работа с поставщиками, оформление витрин,
материальная ответственность, выполнение поручений руководителя.
1 год и 9 месяцев
март 2005 — ноябрь 2006
Администратор
Фитнесс-Клуб "О2", Омск, полная занятость
Создание и поддержание комфортной атмосферы для посетителей, встреча посетителей, консультирование, выявление потребностей, пресечение конфликтных ситуаций, контроль поддержания помещения и имущества фитнесс-клуба в должном порядке согласно требованиям инструкций, порядок, хозяйственная часть, спортивный инвентарь и прочая материальная база, контроль своевременной оплаты абонементов посетителями.
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2000 — февраль 2005
Продавец-консультант
Торговый комплекс "Пять звезд", Омск, полная занятость
Осуществление продаж,
оформление документов, оформление витрин,
материальная ответственность, выполнение поручений руководителя.
11 месяцев
сентябрь 1999 — июль 2000
Помощник руководителя
ООО Аудиторская независимая служба, Омск, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, личные
поручения, прием посетителей руководителя, телефонные переговоры,
делопроизводство.
Высшее образование
2005
Омский государственный педагогический университет
Экономика и менеджемент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер в организации
Среднее специальное образование
1998
Омский колледж Предпринимательства и права
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер - финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт помощником первых лиц, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК, английский базовый.

Компьютерные навыки:
Microsoft Excel, Microsoft Office Word, MS Outlook, Adobe Acrobat, уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, тактичность, динамичность, коммуникабельность, доброжелательность, без вредных привычек.
Занятие спортом, кино, музыка, книги, являюсь автовладельцем (права категории В)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Центр гигиены и эпидемиологии г.видное
Резюме № 2461438 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 16:25

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 мая 1979, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Видное
04.2018—н.в.   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами (МРК)
Urban Group, г. Видное.
Прием и работа с входящими/исходящими обращениями жителей ТСЖ (звонки, e-mail, сайт, мобильное приложение, веб-чаты).
Решение вопросов с проблемными Жителями в сложных ситуациях.
Регистрация и обработка обращений Клиентов.
Предоставление корректной информации Клиентам.
Соблюдение стандартов качества обслуживания Клиентов.
Переговоры с клиентами (собственниками жилья)
Ведение переговоров по выбору компенсационных мероприятий
Решение по компенсациям в досудебном урегулировании
Работа с документами (договоры, доп. соглашения, сертификаты)
Информирование клиента о согласовании и проведении компенсационных мероприятий
Прием обращений/претензий/жалоб от клиентов, их рассмотрение, подготовка письменных ответов от лица компании
Информирование должностных лиц о ходе решения по вопросам клиентов
Делопроизводство
Прием посетителей в отделе клиентского сервиса; создание комфортных условий ожидания менеджера
Прием и регистрация входящих звонков, переадресация на менеджеров
Занесение в базу информации по звонкам и визитам
Составление графика посещений клиентов для передачи им квартир и т.д.
Решение административных вопросов
Контроль чистоты в офисе
Выдача ключей
08.2013—н.в.   4 года 11 месяцев
Помощник руководителя
АО "Завод МЗЭП", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
04.2012—07.2012   4 месяца
Ведущий специалист
Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС (Москва, interef.ru), г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, личные поручения, прием посетителей руководителя, телефонные переговоры, делопроизводство, контроль поручений, деловая переписка, организация командировок, оформление виз, организация банкетов.
02.2008—02.2012   4 года 1 месяц
Помощник генерального директора, секретарь-референт
ОАО "ГИПРОДОРНИИ", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, контроль поручений, выполнение различных поручений руководителя (личные поручения), деловая переписка, делопроизводство, телефонные переговоры, встреча гостей разного уровня, выписывание пропусков, организация командировок, бронирование гостиниц, оформление виз, организация банкетов.
01.2007—01.2008   1 год 1 месяц
Менеджер
Торговая компания ООО "Остен Люкс", г. Москва, полная занятость.
Ведение клиентской базы, осуществление продаж,
оформление документов, работа с поставщиками, оформление витрин,
материальная ответственность, выполнение поручений руководителя.
03.2005—11.2006   1 год 9 месяцев
Администратор
Фитнесс-Клуб "О2", г. Омск, полная занятость.
Создание и поддержание комфортной атмосферы для посетителей, встреча посетителей, консультирование, выявление потребностей, пресечение конфликтных ситуаций, контроль поддержания помещения и имущества фитнесс-клуба в должном порядке согласно требованиям инструкций, порядок, хозяйственная часть, спортивный инвентарь и прочая материальная база, контроль своевременной оплаты абонементов посетителями.
09.2000—02.2005   4 года 6 месяцев
Продавец-консультант
Торговый комплекс "Пять звезд", г. Омск, полная занятость.
Осуществление продаж,
оформление документов, оформление витрин,
материальная ответственность, выполнение поручений руководителя.
09.1999—07.2000   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО Аудиторская независимая служба, г. Омск, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, личные
поручения, прием посетителей руководителя, телефонные переговоры,
делопроизводство.
Высшее
2005
Омский государственный педагогический университет
Факультет: Экономика и менеджемент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер в организации
Среднее специальное
1998
Омский колледж Предпринимательства и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер - финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт помощником первых лиц, знание делового этикета, уверенный пользователь ПК, английский базовый.

Компьютерные навыки:
Microsoft Excel, Microsoft Office Word, MS Outlook, Adobe Acrobat, уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, тактичность, динамичность, коммуникабельность, доброжелательность, без вредных привычек.
Занятие спортом, кино, музыка, книги, являюсь автовладельцем (права категории В)