31587878Обновлено 26 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
25 лет (родилась 18 июля 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Видное
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор отдела платных услуг

    ГБУЗ МО "Видновский перинатальный центр", Видное
    Оказание медицинской помощи: гинекологическая, акушерская и неонатологическая.

    Обязанности:

    - встреча пациентов медицинского центра - информирование клиентов об услугах медицинского центра - запись на прием к специалистам - обзвон пациентов медицинского центра - оформление первичной медицинской документации - ведение клиентской базы - осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий - координация работы врачей и персонала - составление отчетной документации - работа с документами
    • февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь

    АО "Далгакыран-М", Видное
    Торговля промышленным оборудованием (компрессоры, холодильное оборудование)

    Обязанности:

    Административная поддержка офиса: - приём-распределение звонков (мини-АТС) - мониторинг входящих звонков - организация телефонных переговоров руководителей - приём, поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции - подготовка исходящих писем и реестра для почтовой службы - приём и регистрация входящих и исходящих писем - получение и отправка документации - приём-распределение электронных писем - заказ курьеров Организация и прием гостей: - встреча и прием гостей - заказ пропусков в эксплуатирующей организации Учет входящей/исходящей документации: - ведение реестра договоров - отслеживание поступления оригиналов отгрузочных документов со сканированием и архивацией - сканирование, обработка поступивших актов выполненных работ с занесением данных в Excel Работа в системе 1С:ERP: - формирование заявок на расходование денежных средств - формирование заявок-событий для менеджеров - добавление контрагентов Организация командировок: - поиск и заказ билетов (авиа и ж/д) - поиск и бронирование гостиниц Решение хозяйственных вопросов офиса: - заказ воды, кофе, чая, канцтоваров - учет и выдача канцтоваров, расходных материалов сотрудникам - заправка картриджей
    • июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Прома Групп", Видное
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - осуществление работы по подготовке и заключению договоров аренды и контроль за исполнением договорных обязательств - участие в проведении переговоров с потенциальными и действующими арендаторами - принятие и передача телефонограмм - организация приема посетителей - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой - организация и ведение учета движения договоров, заключенных с арендаторами - выставление счетов на оплату - ведение кадрового делопроизводства
    • сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Академия Счастья", Видное
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    - встреча и работа с посетителями - работа со входящей документацией - работа с договорами - поддержание порядка в офисе - обеспечение расходными материалами - выполнение различных поручений руководства
    • март 2013 – август 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь

    МАОУ Видновский художественно-технический лицей, Видное
    Образовательная деятельность

    Обязанности:

    - работа с исходящей/входящей документацией, оформление приказов, выдача справок и др. документов; - ведение и актуализация информационных баз (Word, Excel); - принятие участия в организации совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания); - работа с посетителями; - обработка телефонных звонков, электронных писем; - прием и рассылка телефонограмм; - модерация сайта учреждения (работа с контентом); - выполнение различных поручений руководства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- грамотная устная, письменная речь - высокая скорость печати - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet) - опыт работы с различного рода документацией - внимательность, аккуратность - опыт работы в команде - высокая степень обучаемости - хорошие коммуникативные навыки - опыт взаимодействия с целевой аудиторией

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый