Работаем как обычно
20893451Обновлено 2 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Видном / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
35 лет (родился 17 ноября 1984), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Видное
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, администратор, менеджер

сменный график работы, не готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • февраль 2018 – январь 2020
    • 2 года

    Водитель с личным автомобилем

    Яндекс.Такси, Москва
    • июль 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП, Москва

    Обязанности:

    (Магазин Разливных Напитков) Работа с клиентами, заказ и приемка товара, выкладка товара, работа с кассой и весами.
    • июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ООО "Наши Технологии", Москва

    Обязанности:

    Общение с клиентами, лично приходящими в офис, работа в 1С, оформление документов на продажу, оформление безналичных расчетов, учет возвратов, отчеты по финансам, прием товара от поставщика, прием товара из доп. офиса, отгрузка товара, оформление запросов на выдачу денежных средств, возврат денежных средств клиенту, выдача денежных средств сотрудникам компании, отчеты по складу-инвентаризация, деловые переписки с сотрудниками компании в Skype, оформление заявок в Mantis, проведение собеседований и набор персонала в офис.
    • август 2008 – май 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер производственной части

    ООО "Кротон", Москва

    Обязанности:

    Хранение и учет товара и материала, прием товара, выдача товара, работа с поставщиками, заказ материала, работа с клиентами.
    • июнь 2005 – май 2008
    • 3 года

    Помощник руководителя

    ООО "Юридическое бюро "Недвижимость", Москва

    Обязанности:

    Заключение договоров, оформление перепланировки, государственная регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, открытие расчетных счетов, оформление строительной лицензии, сопровождение сделки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, контроль отгрузки и доставки товара, составление и заключение договоров, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа с деньгами, уверенное владение ПК (Word, Excel, 1C)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто