39656349Обновлено 19 октября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Видном / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
35 лет (родилась 07 июля 1984), высшее образование
Ярцево, готова к переезду: Видное
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • ноябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Новый свет", Малоярославец
    Торговля

    Обязанности:

    Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; Управление персоналом 20 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; Подбор персонала, адаптация, обучение; Мониторинг ситуации у конкурентов.
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Новый свет", Малоярославец
    Торговля

    Обязанности:

    Ведение отчетности. Управление персоналом. Приемка и возврат товара.
    • сентябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Мебель Благо", Ярцево
    Производство мебели

    Обязанности:

    Писк новых клиентов, холодные звонки. Ведение отчетности. Выполнение плана продаж. Контроль за отгрузкой заявок.
    • май 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Смоленсклестопром", Ярцево
    Топливоснабжение

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С8, Пакет офисных программ, SAP