Поиск резюмеЮрисконсульт, специалист в юридический, договорный отдел
24508871Обновлено 15 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
31 год (родилась 07 июня 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Видное
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрисконсульт, специалист в юридический, договорный отдел

55 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "АЛИОТ", Москва
    Оптовая торговля драгоценными металлами.

    Обязанности:

    - подготовка и согласование условий договоров с контрагентами, таких как: договоры поставки, купли-продажи, услуг и других; - внесение изменений в учредительные документы; - взаимодействие с нотариусами; - открытие расчетных счетов в банках; - подготовка обращений, сопроводительных писем в компетентные органы, представление интересов организации в органах государственной власти, банках и др.; - подготовка и направление необходимых документов в Государственную инспекцию пробирного надзора для постановки на специальный учет либо внесение изменений в карту специального учета; - проведение переговоров с контрагентами; - деловая переписка с контрагентам, банками и иными органами и организациями; - предоставление по запросу контрагентов учредительных и иных документов организации; - обеспечение подписания, обмена оригиналами документов с контрагентами и систематизация их в организации; - ведение реестра договоров; - подготовка документов для сдачи в архив; - выполнение технической работы (сканирование, копирование, архивирование необходимых документов и т.д.); - выполнение отдельных служебных поручений руководства.
    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "АФН", Москва
    Оптовая торговля драгоценными металлами

    Обязанности:

    - подготовка и согласование условий договоров с контрагентами, таких как: договоры поставки, купли-продажи, услуг и других; - внесение изменений в учредительные документы; - взаимодействие с нотариусами; - подготовка обращений, сопроводительных писем в компетентные органы, представление интересов организации в органах государственной власти, банках и др.; - подготовка и направление необходимых документов в Государственную инспекцию пробирного надзора для постановки на специальный учет либо внесение изменений в карту специального учета; - проведение переговоров с контрагентами; - деловая переписка с контрагентам, банками и иными органами и организациями; - предоставление по запросу контрагентов учредительных и иных документов организации; - обеспечение подписания, обмена оригиналами документов с контрагентами и систематизация их в организации; - ведение реестра договоров; - подготовка документов для сдачи в архив; - выполнение технической работы (сканирование, копирование, архивирование необходимых документов и т.д.); - выполнение отдельных служебных поручений руководства.
    • март 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Юрисконсульт

    Ассоциация «Совет муниципальных образований Московской области», Москва

    Обязанности:

    - рассмотрение обращений и подготовка ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, их консультирование; - подготовка проектов федеральных и региональных законов, проектов типовых муниципальных нормативных правовых актов, иных методических материалов в целях оказания юридической помощи муниципальным образованиям Московской области; - подготовка правовых заключений по вопросам, возникающим в связи с уставной деятельностью Совета, а также по проектам нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в исполнительный аппарат Совета; - подготовка и согласование договоров и соглашений с органами государственной власти, высшими учебными заведениями, иными некоммерческими организациями по вопросам местного самоуправления; - ведение мониторинга изменений законодательства о местном самоуправлении; подготовка докладов, справок, отчетов по проблемам местного самоуправления; - юридическое сопровождение деятельности исполнительного аппарата Совета (подготовка, согласование и ведение договоров по вопросам внутренней деятельности Совета, подготовка решений Президиума и иных структур Совета и др.); - сбор, обобщение и анализ судебной практики по вопросам местного самоуправления; - выполнение поручений руководства в рамках задач юридического сектора Совета; - участие в подготовке и проведении мероприятий различного формата (совещания, президиумы, круглые столы, семинары, конференции); - подготовка годовых планов и отчетов по установленной форме.
    • февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Юрисконсульт отдела правового обеспечения

    ГБУК «Центр правовой и информационной помощи молодежи «Выбор», Москва

    Обязанности:

    (осуществление функций юрисконсульта в одном лице в Управлении Департамента семейной и молодежной политики города Москвы в Юго-Западном административном округе, а также Троицком и Новомосковским административных округах). - правовое обеспечение всех видов деятельности Управления; - подготовка, заключение и ведение государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним, связанных с предоставлением коммунальных и эксплуатационных услуг, поставкой электрической энергии, услуг телефонной связи, проведение их правовой экспертизы; - взаимодействие с обслуживающими организациями; - консультирование работников Управления по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; - разработка и мониторинг действующих в Управлении локальных нормативных актов, проведение их правовой экспертизы; - взаимодействие с префектурами, управами ЮЗАО, муниципалитетами, муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями; - участие в подготовке и проведении мероприятий различного формата, организуемых ГБУ «Выбор», Управлением, Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы (совещания, круглые столы, семинары, конференции, Ярмарки правовых консультаций для молодежи); - подготовка ответов на обращения граждан, организаций, органов государственной власти, поступивших через канцелярию, по системе электронного документооборота, на электронную почту в установленном порядке; - исполнение приказов и поручений начальника Управления, отданных в пределах его компетенции; - подготовка служебных писем в установленном порядке; - оказание юридических консультаций граждан, обратившихся в общественную юридическую приемную Управления (по телефону и на личном приеме); - ведение реестра нежилых помещений, выделенных под размещение подведомственных учреждений, находящихся на территории ЮЗАО; - выезд, осмотр и последующее оформление необходимых документов для нежилого помещения (составление запросов и писем в учреждения и организации различных форм собственности, сбор необходимых документов и др.); - подготовка ежемесячных, квартальных и годовых планов и отчетов о проделанной работе по установленной форме.
    • январь 2009 – январь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер отдела приватизации

    КУ «Городское агентство по приватизации жилищного фонд, Саранск

    Обязанности:

    - консультирование граждан об условиях и последствиях приватизации (по телефону или лично на приеме); - проверка достоверности предоставленных документов; - проверка возможности приватизации жилого помещения и участия в приватизации граждан; - подготовка и оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан; - взаимодействие с представителями административных органов и смежных организаций; - рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан; - осуществление работы с документами и оргтехникой, доставка документов в государственные органы; - формирование планов и отчетов о проделанной работе по установленной форме.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

    Факультет: Историко-социологический
    Специальность: Регионоведение

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - хорошее владение ПК (знание офисных программ, систем «Гарант», «Консультант+»), офисной техникой; - работа с интернет-приложениями

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, обучаемость, пунктуальность, доброжелательность, грамотность, работа в команде, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 27 июня
Видное
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 30 января
Видное
55 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев