Административная работа, секретариат, АХО в Видном

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Оператор связи

от 14 000 Р, Почта России , Видное
Обязанности: Оказание услуг населению, в т.ч. обработка и отправка различных видов и категорий почтовых отправлений, почтово-банковские услуги, прием и вручение всех видов и категорий почтовых...
Требования: Пол: жен/муж_ Образование: _среднее полное образование Опыт работы: без опыта, обучение на месте Знания компьютера: _да, на уровне пользователя_ Готовность к поднятию тяжестей...
обновлено 24 апр

Оператор ПК (ночные смены)

до 32 000 Р, АПХ МИРАТОРГ , Видное
Обязанности: Внесение информации в базу данных; Выписка накладных, счетов-фактур; Проведение возвратов.
Требования: Среднее специальное образование; Уверенный пользователь ПК; Знание документооборота приветствуется; Целеустремленность, активность, стрессоустойчивость; Наличие таких качеств как:...
обновлено 24 апр

Администратор клиентского сервиса

от 32 000 до 44 000 Р, Лента , Видное
Обязанности: Реализация карт постоянного покупателя, подарочных карт работа с документами, подтверждающими качество и безопасность товара оформление финансовых и сопроводительных документов на...
Требования: Высшее или среднее специальное образование опыт работы в сфере клиентского обслуживания знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли навыки работы с ПК...
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 40 000 Р, Эден Спрингс , Видное
Обязанности: Принимать входящие звонки от наших клиентов Совершать исходящие звонки и напоминать нашим клиентам, о том что мы всегда рады привезти им воду, если она уже заканчивается Оформлять...
Требования: Вы быстро печатаете и уверенно пользуетесь ПК (знаете как создать файл, скопировать его У Вас грамотная речь и Вы не говорите «звОнит», «дОговор», «ихний». Вы понимаете, что...
обновлено 23 апр

Охранник в Атак

Обязанности: Поддержание установленного режима охраны на объекте. Организация пропускного режима. Соблюдение порядка на территории. Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на...
Требования: Ответственное отношение к работе. Желание работать и зарабатывать.
обновлено 21 апр

Оператор на телефоне

от 35 000 Р, Стафплюс , Видное
Обязанности: В крупную компанию Стафф-Плюс требуется Оператор call-центра Прием входящих звонков Консультирование по медицинским услугам Запись на прием
Требования: Опыт работы желателен, но не обязателен Обучаемость Внимательность Рассматриваются мужчины и женщины, кандидаты любого возраста
обновлено 20 апр

Помощник руководителя

от 40 000 до 50 000 Р, МастерАлмаз , Видное
Обязанности: Выполнение различных поручений руководителя Участие в разработке и реализации проектов и т.д Подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов; Контроль сроков исполнения...
Требования: Опыт работы в должности от 2 лет. Знание ПК, Excel, Word.1С Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности. Исполнительность, ответственность,...
обновлено 20 апр

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

По договоренности, Концепт Менеджмент , Видное
Обязанности: Активный поиск арендаторов на свободные площади объекта подготовка презентаций, коммерческих предложений демонстрация свободных площадей и инфраструктуры проведение переговоров...
Требования: Успешный опыт работы по привлечению арендаторов и сдаче коммерческих площадей в аренду знание и понимание потребностей компаний, заинтересованных в аренде недвижимости знание...
обновлено 20 апр

Личный помощник руководителя

до 40 000 Р, Концепт Менеджмент , Видное
Обязанности: Административная и организационная поддержка руководителя Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний (Travel сопровождение) Работа с входящей/исходящей...
Требования: Грамотная речь. Умение договариваться с людьми. Опрятный внешний вид. Знание ПК - уверенный пользователь. Четкое выполнение поставленной задачи. Самостоятельность,...
обновлено 19 апр

Менеджер игрового направления

По договоренности, КОСМИК - парки развлечений , Видное
Обязанности: Работа с гостями Работа с кассами R-keeper, Game-keeper Контроль работы инструкторов и боулинга Информирование посетителей о программах и акциях Бронирование дорожек Расчет гостей
Требования: Образование среднее специальное, н/высшее Желателен опыт работы на кассе (с наличностью) Наличие медицинской книжки Рассматриваем кандидатов с опытом и без опыта работы с огромным...
обновлено 19 апр

Секретарь-референт

от 45 000 Р, Термо-Конт МК , Видное
Обязанности: Полная административная и информационная поддержка Генерального директора; Планирование и контроль рабочего графика руководителя; Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование,...
Требования: Высшее образование; Опыт работы от 2х лет в указанной должности с первыми лицами компании; Знание документооборота, организация и ведение делопроизводства; Знание кадрового учета;...
обновлено 18 апр

Делопроизводитель

от 35 000 Р, Априори , Видное
Обязанности: Ведение делопроизводства; Ведение табельного учета, графиков сменности; Регистрация входящей/ исходящей документации; Прием звонков; Мониторинг электронной почты; Работа с ПК,...
Требования: Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность; Опыт работы приветствуется; Готовность к большому объему работы.
Внимание!
Поиск в Видном дал 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия, Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город