Обязанности:
Выполнение работы по сбору и обобщению информации и данных по выполнению государственного задания обособленных структурных подразделений и Управления.
Составление отчетности по выполнению государственного задания с формированием пакета документов, подтверждающих выполнение государственного задания обособленными структурными подразделениями.
Контроль своевременности предоставления отчетных документов по выполнению мероприятий в рамках государственного задания.
Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, разработка с учетом прогнозных данных отдельных разделов плана с разбивкой по кварталам и структурным подразделениям, выполнение расчетов.
Подготовка и сбор данных для сметной калькуляции планируемых расходов по отдельным бюджетным и внебюджетным статьям плана финансово-хозяйственной деятельности.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение предложений по изменению в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведущий экономист отдела планирования и выполнения государственного задания должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по планированию, учету и анализу деятельности учреждения;
- Порядок разработки и расчета нормативных затрат и планов по государственному заданию;
- Организацию плановой работы в учреждении;
- Порядок разработки перспективных и годовых планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Планово-учетную документацию;
- Методы экономического анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений;
- Порядок и сроки составления отчетности;
- Возможности применения вычислительной техники для технико-экономических расчетов и анализа выполнения планов по государственному заданию и финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Основы трудового законодательства;
- Правила и нормы охраны труда.
- Стаж работы по специальности, в том числе стаж работы в сфере бюджетного планирования не менее 2 лет.
- Знания программы 1С Бюджетный учет, ПИВ АСУ ГФ, МОС ЭДО.
- Опытный пользователь Excel.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Опыт работы в бюджетной организации
Условия:- График работы: 5/2
- Испытательный срок – 3 месяца
- Оформление по ТК РФ
- Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста
- Оклад+премии