Видное
Ваш город Видное?

Вакансия в архиве
№ 35730673
21 января 2021

Работа в Видном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Переводчик

Офис-менеджер / Переводчик

По договорённости
Информационные системы
Клиент SuperJob с 2011 годаДо 50 сотрудников
ООО "Информационные системы" представляет: * IDK.ru - агропромышленный торговый портал России, включающий в себя торговые инструменты,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Переводческая деятельность:
- Письменный перевод инструкций по работе с программным обеспечением RU-EN
- Письменный перевод входящей корреспонденции, EN-RU
2. Административная поддержка офиса:
- Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса (почта, банк, рассылки и др.)
3. Техническая поддержка клиентов при работе с программными продуктами

Требования:

1. Квалификации, навыки и умения:
- Высшее образование
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate, навыки редактуры текста
- Владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook)
2. Личные качества:
- Дружелюбие, умение работать в команде и самостоятельно
- Мультизадачность
- Пунктуальность
- Презентабельный внешний вид.

Условия:

- Дружный коллектив,
- Стабильная работа на ближайшие 3 - 5 лет. Да, мы живём именно в такой системе планирования, и инвестируем в долгосрочные проекты,
- Оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, 09:00-18:00,
- Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом.
Место работы: м. Бауманская, Бизнес Центр "Виктория Плаза".
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.




© 2000–2024 SuperJob