ООО "Информационные системы" представляет:
* IDK.ru - агропромышленный торговый портал России, включающий в себя торговые инструменты,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Переводческая деятельность: - Письменный перевод инструкций по работе с программным обеспечением RU-EN - Письменный перевод входящей корреспонденции, EN-RU 2. Административная поддержка офиса: - Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса (почта, банк, рассылки и др.) 3. Техническая поддержка клиентов при работе с программными продуктами
Требования:
1. Квалификации, навыки и умения: - Высшее образование - Английский язык не ниже Upper-Intermediate, навыки редактуры текста - Владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) 2. Личные качества: - Дружелюбие, умение работать в команде и самостоятельно - Мультизадачность - Пунктуальность - Презентабельный внешний вид.
Условия:
- Дружный коллектив, - Стабильная работа на ближайшие 3 - 5 лет. Да, мы живём именно в такой системе планирования, и инвестируем в долгосрочные проекты, - Оформление по ТК РФ, - График работы 5/2, 09:00-18:00, - Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы: м. Бауманская, Бизнес Центр "Виктория Плаза".
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.