Работа в Видном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 248 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Видном ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 15:00
    Должностные обязанности:
    Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Помощь руководителю Поручения от руководителя...
    Требования:
    Навыки дипломатической беседы Ответственность, стрессоустойчивость Коммуникабельность....
    ПрофМастер
  • 14:51
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение работы офиса: заказ канцелярии, воды и тд; - Встреча клиентов, курьеров и выполнение поручений руководства.
    Требования:
    - Жизнерадостность; - Пунктуальность; - Ответственность;...
    Отправить резюме
  • 14:49
    Москва,Щелковская, Кунцевская 
    36 000 
    Должностные обязанности:
    Проверка и обработка документов поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности.
    Требования:
    Уверенное владение Excel; Внимательность, ответственность, самостоятельность; Трудолюбие.
    Служба Квартирного Ремонта
    Отправить резюме
  • 14:43
    Должностные обязанности:
    Бизнес-ассистент коммерческого директора, помощник руководителя со знанием разговорного английского.
    Требования:
    Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powre Point, PDF) и 1С8 склад, на уровне ОЧЕНЬ уверенного пользователя. Знание правил документооборота, кадрового делопроизводства и...
    СП Вальд
    Отправить резюме
  • 14:26
    Должностные обязанности:
    Работа в системе 1С8 (ведения заявок, карт клиентов); ведение документооборота, делопроизводства коммерческого отдела; ведение претензионной работы.
    Требования:
    Знание программ 1С8, пакет MS Office будет преимуществом; знание системы сервиса для клиентов; опыт работы от 1 года на административной позиции (оператор, администратор, помощник,...
    Торговый Дом Петрович
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 14:17
    Должностные обязанности:
    Работа в системе 1С8 (ведения заявок, карт клиентов); ведение документооборота, делопроизводства коммерческого отдела; ведение претензионной работы.
    Требования:
    Знание программ 1С8, пакет MS Office будет преимуществом; знание системы сервиса для клиентов; опыт работы от 1 года на административной позиции (оператор, администратор, помощник,...
    Торговый Дом Петрович
    Отправить резюме
  • 14:03
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя компании, организация встреч и переговоров, подготовка презентаций. Работа с законодательством. Разработка договоров, исковых заявлений и т.д....
    Требования:
    Возможно неоконченное высшее образование желательно юридическое, наличие коммуникабельных качеств, трудолюбие, способность в обучении, умение печатать под диктовку, умение готовить...
    Отправить резюме
  • 14:02
    Должностные обязанности:
    - работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер;...
    Требования:
    - знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • 13:40
    Должностные обязанности:
    В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется ассистент руководителя отдела продаж: - подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на...
    Требования:
    - Опыт работы с площадками бронирования, - Обязательное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...
    Отправить резюме
  • 13:39
    Должностные обязанности:
    Формирование общих отчетов по всем направлениям (опт, сети, розница) Ведение табеля, реестров, актов сверок, формирование скидок и цен, презентаций, заведение в базу торговых и...
    Требования:
    Обязательное знание 1С, WORD, EXEL, POWERPOINT
  • 13:25
    Москва,Шаболовская, Ленинский проспект 
    30 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    - Административная поддержка офиса - Выполнение поручений руководителя - Подготовка переговоров прием, регистрация...
    Требования:
    - от 25 до 38 лет - Аккуратная - Ответственная...
    Отправить резюме
  • 13:18
    Должностные обязанности:
    - Ведение базы клиентов в Excel и Битрикс (внесение личных данных); - Распределение назначенных личных встреч между менеджерами; - Подготовка документов для оформления абитуриентов;...
    Требования:
    - Уверенный пользователь Exсel (составление таблиц, простых формул); - Знания программы Битрикс и 1С будут считаться преимуществом; - Внимательность к деталям, способность к работе с...
    Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ
  • 13:11
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков • Встреча гостей...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), • Обучаемость, умение и желание работать в команде • Грамотная речь...
    Простор-Риэлти
    Отправить резюме
  • 13:11
    Должностные обязанности:
    - Встреча гостей - Работа с мини-АТС (прием вх. звонков и их перераспределение) - Документооборот...
    Требования:
    - Знание программы Excel, Word - Обучаемость, умение и желание работать в команде - Доброжелательность...
    Простор-Риэлти
  • 13:06
    Должностные обязанности:
    Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов. Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными). Налоговое планирование....
    Требования:
    Высшее экономическое образование. Опыт работы финансовым руководителем. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5-ти лет....
    Отправить резюме
  • 12:39
    Должностные обязанности:
    Розничная сеть магазинов «Мосхозторг» (товары для дома и сада, а также декоративная косметика, бытовая химия, средства гигиены, посуда, декор и мн.др.) в связи с активным ростом...
    Требования:
    - высшее образование (желательно) - ответственность, исполнительность, внимательность - знание офисных программ: MS Office, 1С
    МОСХОЗТОРГ
    Отправить резюме
  • 11:14
    Должностные обязанности:
    Ведение реестра входящих и исходящих поручений. Контроль исполнения. Подготовка проектов резолюций, поручений, писем, служебных и докладных записок и проч....
    Требования:
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint) безукоризненный русский язык -- устный и письменный владение канцелярским стилем...
    Отправить резюме
  • 10:40
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Мы ищем ассистента руководителя в PR-агентство. Нам нужен сотрудник, который хочет развиваться и делать карьеру в сфере медиа и рекламы. В нашей компании много направлений рекламной, PR...
    Требования:
    - Опыт работы помощником/ассистентом приветствуется - Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но предпочтение будет отдаваться соискателям, работающим на подобной позиции...
    Отправить резюме
  • 10:38
    Должностные обязанности:
    Встречи и прием посетителей, чай/кофе, поддержание порядка; Ведение необходимой отчетности в Exel; заказ канцтоваров.
    Требования:
    Отличное знание Exсel; многозадачность; исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 10:30
    Должностные обязанности:
    Распределение заказов между мастерами по районам Москвы и МО - Контроль графиков работ мастеров...
    Требования:
    - Знание схемы московского метрополитена - Знание ПК на уровне продвинутого пользователя...
    ПрофМастер
  • 10:06
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Координация работы магазинов и офисных служб. Обработка входящих телефонных звонков, распределение по офису. Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов,...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), Outlook. Хорошее знание русского языка; навыки делового этикета и телефонного общения. Личные качества: стрессоустойчивость,...
    Отправить резюме
  • 10:04
    Должностные обязанности:
    Подготовка исходящей документации, ведение учета деловой переписки, организация встреч и переговоров, работа с курьерами и экспресс почтой, контроль за обеспечением офисными материалами...
    Требования:
    Знание офисной техники и пакета программ Microsoft Office
    Отправить резюме
  • 9:12
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
  • 9:04
    Должностные обязанности:
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры, Форма СЗВ-К, взаимодействие с ОМС и ПФР, подбор персонала, адаптация,...
    Требования:
    Работа в программе 1С: Зарплата и кадры, Форма СЗВ-К, взаимодействие с ОМС и ПФР, подбор персонала, адаптация, мотивация персонала. Владение ПК: Office MS, Outlook Express, Internet....
    Отправить резюме
  • 8:36
    Должностные обязанности:
    Встречи и прием посетителей, чай/кофе, поддержание порядка; Ведение необходимой отчетности; заказ канцтоваров.
    Требования:
    Отличное знание Exel; многозадачность; исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 8:30
    Должностные обязанности:
    Фактически Вы будете выполнять следующие задачи: - Искать/анализировать/систематизировать необходимую информацию в Интернете по запросу руководителя и самостоятельно;...
    Требования:
    Обязательные требования: - Высокая скорость печати;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Первичный учет покупок и продаж (арендный бизнес), счета 60, 62, 76. 2. Сверка расчетов с контрагентами. 3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности....
    Требования:
    Опыт работы от 1 года в бухгалтерии (коммерческие организации). Уверенный пользователь 1С Предприятие 8.3, MS Office, Контур. Знание требований по оформлению первичных бухгалтерских...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Строгино
    150 000 — 250 000 
    Должностные обязанности:
    Содействие руководителю в подборе персонала (размещение объявлений о вакансиях, работа по тел. и эл. почте по вопросам соискателей); Помощь руководителю по подбору помещения под офис и...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК; Возможность работать в режиме многозадачности с ненормированным рабочим днём; Ответственность и высокая работоспособность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Анализ рынка гостиничных услуг, услуг общежитий и хостелов Москвы, МО и Санкт-Петербурга • Проведение маркетинговых исследований по запросу руководителя • Проведение телефонных...
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь - Опыт работы от 1 года - Пользователь ПК, Знание MS Office...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Оформление, замена, отслеживание движения дисконтных карт. Ведение телефонных переговоров, переписка (в том числе на английском языке). Перевод таможенных документов....
    Требования:
    Разговорный английский. Знание ПК, оргтехники, грамотная речь.
    Отправить резюме