Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Организация и помощь проведении встреч с Клиентами на нашей производственной площадке. Работа в связке с куратором проекта. Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Помощь в организации благотворительных мероприятиях, акциях благотворительного фонда компании. Выполнение личных поручений… В/о гуманитарное (история, филология, философия, культурология, искусствоведение, лингвистика, политология) рассмотрим…
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Дружить с компьютером и интернетом.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация встреч, ведение календаря и управление деловым расписанием. Выполнение административных задач по… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее … экономики, бизнеса или … управления.
Обеспечение работы офиса. Регистрация документов и их оборот. Отработка всех звонков. Встреча и прием посетителей. Владение всей офисной техникой. Знание всех офисных программ. Грамотность.
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Организация встреч и совещаний, ведение расписания руководителей. Протоколирование рабочих встреч и совещаний. Travel-поддержка. Высшее образование. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, приветливость, общительность.
Обзвон клиентов и согласование забора и доставки грузов. Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Уверенный пользователь ПК, 1С. Грамотная устная/письменная речь.
Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Заводская улица, 1
Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными). Вести прием посетителей. Личные качества: внимательность, ответственность, аккуратность, инициативность. Опыт работы в системах электронного…
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Организация, протоколирование, осуществление технической поддержки совещаний. Навыки делопроизводства.
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Московская область, Олимпийский проспект, 36 кор. 3
Отклик без резюме
Удаленная работа
Вовлеченность в проект даст тебе колоссальный опыт в сфере предпринимательства, маркетинга, организации и управления. Это… Это … требуется личныйассистент, … задач.
Управление календарем и рабочим днём руководителя. Администрирование и координация команды. Работа с сервисами ИИ и таблицами. Понимание базовых принципов маркетинга, воронок и рынка маркетплейсов.
Организовывать рекламу через блоггеров. Выполнять задачи руководителя: отчеты, поиск информации. Принимать клиентские звонки… Базовые знания Excel, Word. Умеет доводить задачи до конца.
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Организация встреч гостей, партнеров компании. Взаимодействие… Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием и распределение звонков. Входящая, исходящая почта. Прием посетителей (чай, кофе), в т. ч. иностранных. Регистрация… Фото обязательно (резюме без фото не рассматриваются!). Опыт работы…
Мы ищем: ЛИЧНОГОПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личнымпомощником от 2-х лет.
Выполнение обязанностей по организации делопроизводства многопрофильного медицинского центра. Обеспечение жизнедеятельности… Опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером, секретарем, администратором.
Находить людей для решения задач руководителя (Фриланс биржи). Моя задача сейчас - запуск новых проектов, открытие и организация компаний в ОАЭ и Португалии. Начиная … сфера бизнеса у … рынки. Для этого мне требуется помощник, который может…
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Организация встреч, ведение календаря и управление деловым расписанием. Выполнение административных задач по… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее … экономики, бизнеса или … управления.
Поиск аналогов запасных частей на внутреннем рынке, организация ремонта электронных и механических узлов и блоков в специализированных фирмах. Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет.
Я предприниматель и у меня есть несколько направлений бизнесов. Я … ОПЫТ ПОМОЩНИКА и/или … людей. Под моим руководством получите опыт в организации, построении команд для выполнения проектов с "0" и до результата.
Организация фотосъемки. Повышение привлекательности объектов. Ведение отчетности. Разработка рекламных материалов и акций. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую…
Находить людей для решения задач руководителя (Фриланс биржи). Моя задача сейчас - запуск новых проектов, открытие и организация компаний в ОАЭ и Португалии. Начиная … сфера бизнеса у … рынки. Для этого мне требуется помощник, который может…