Обязанности:
Руководство, организация и контроль работы отдела.
Контроль своевременности проведения финансовых операций.
Нормирование/контроль расходов.
Контроль учета основных средств, анализ целесообразности проведения ремонта, заложенных финансовых норм на ремонт.
Проведение управленческих операций.
Составление аналитической управленческой отчетности.
Разработка ТЗ, руководство и контроль выполнения ТЗ по автоматизации учетных и бизнес-процессов.
Проверка/экспертиза документов и договоров в разрезе финансовых параметров, на предмет финансовых рисков, на соответствие сметной документации.
Платежный календарь, контроль исполнения.
Требования:
Высшее профессиональное образование
Опыт работы на позиции начальника/зам. начальника.
Знание управленческого , бухгалтерского и налогового учета
Опыт работы в режиме многозадачности.
Хорошее знание 1С 8.1 , опыт работы с бизнес-процессами.
Условия:
Работа в крупной, динамично развивающейся компании, которая является одним из лидеров клинингового бизнеса в России
Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
Корпоративные скидки: фитнес, сотовая связь;
Современный офис - 15 минут пешком от м. Калужская