Видное
Ваш город Видное?

Вакансия в архиве
№ 37896093
31 июля 2021

Работа в Видном / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Логистика / Руководитель отдела товародвижения (поддержки продаж)

Руководитель отдела товародвижения (поддержки продаж)

90 000 /месяц
Кадровое агентство уникальных специалистов
Клиент SuperJob с 2007 годаДо 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Крупная торговая компания по продажам спортивного питания приглашает на работу Руководителя отдела поддержки продаж.

Обязанности:
Эффективное сопровождение процесса продаж в направлении товародвижения;
Взаимодействие со складом / компанией, оказывающей услуги хранения товара;
Взаимодействие с отделом логистики;
Полный учет товара и его движения в 1С (оформление приходов, списаний, возвратов, оформление итогов инвентаризаций, сверка складских остатков в учетных системах, контроль сроков годности, учет брака/некондиции, уценка продукции, заполнение всех характеристик товаров (описание, штрих кода и т.д.), установка цен);
Инвентаризация товара;
Внедрение системы маркировки и обеспечение ее функционирования;
Взаимодействие с отделом продаж (обработка поступающих рекламаций, контроль возвратов от клиентов, корректировка реализаций, контроль резервов);
Взаимодействие с брокерами в части импорта товаров;
Работа с браком, уценкой и недостачей в приходах (определение причины, составлений претензий брокерам/поставщику/складу);
Контроль за документооборотом между компанией и складом;
Оптимизация, автоматизация и регулирование процессов, разрешение сложных случаев, обеспечение нестандартных операционных решений;
Написание стандартов, инструкций, регламентов по работе отдела и взаимодействию его с другими подразделениями компании;
Распределение и постановка задач сотрудникам, приоритизация и контроль их выполнения;
Внесение изменений / предложений об изменении в существующие бизнес-процессы с целью повышения эффективности работы компании;
Постановка задач для автоматизации процессов и контроль их выполнения и запуска;
Взаимодействие с программистом.

Условия:
Официальное трудоустройство;
Режим работы 5/2 с 9 до 18 часов;
ЗП 90000 на руки;
Территориально МЦК Зорге - 3 минуты, м.Полежаевская и Октябрьское поле – 10 мин.

Требования:
Высшее образование (желательно техническое или бухгалтерское);
Опыт регламентации и автоматизации процессов;
Опыт работы в системе маркировки "Честный знак" (владение полным циклом процесса);
Умение создать и внедрить в работу регламенты маркировки БАДов;
Понимание всех процессов маркировки товаров (юридические моменты, ИТ-сопровождение, складские процессы);
Понимание проектной деятельности;
Навык работы в режиме многозадачности;
Сильные коммутативные навыки, стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
Уверенный пользователь Excel (ВПР, консолидация, сводные таблицы);
Знание процессов документооборота (ЭДО) и товародвижения;
Знание 1С8;
Аналитический склад ума, грамотная речь, инициативность, заинтересованность в процессе работы, целеустремленность.


Похожие вакансии
26 марта
Мониторинг рынка (цены, конкурентная среда) для своевременного изменения стратегии развития.
Опыт руководства отделом продаж или другим подразделением не менее 1 года. Опыт активных продаж в должности менеджера аналогичного…
26 марта
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, Дзержинское шоссе, 1
Опыт не нужен
Разработка перспективных планов деятельности подразделения, участие в принятии стратегических решений с ориентацией на рынок. Выстраивать … сложных вопросов по … клиентов.
Успешный опыт управления продажами в крупных торговых компаниях (продукты…
Эквип
Москва, Кировоградская улица, 32
Пражская
Оптимизация и развитие каналов сбыта. Проведение переговоров с потенциальными партнерами. Организация предконтрактной подготовки…
(Желательно) опыт продаж и оснащение предприятий общественного питания (кафе‚ столовых‚ пищеблоков‚ ресторанов)…
26 марта
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Люберцы, жилой комплекс Облака 2.0
Организация процесса продаж на объекте компании (управление продажами, выполнение планов).
Опыт работы в должности руководителя отдела продаж объектов недвижимости или директора по продажам от 3-х лет. Опыт обучения…
26 марта
Основные направления: инвестиционная деятельность, лизинг, аренда транспорта, а также пассажирские и грузовые перевозки. Взаимодействие с другими подразделениями.
Опыт работы руководителем отдела продаж от 3 лет.
Москва, Энтузиастов шоссе, 56стр32
Шоссе Энтузиастов
Отклик без резюме
Развивать отношения с действующими клиентами. Руководить командой менеджеров по продажам. Нанимать и адаптировать персонал.
Что мы хотим от тебя. Опыт работы руководителем отдела продаж в сфере ДПО и успешный опыт управления…




© 2000–2024 SuperJob