Видное
Вакансия в архиве
№ 31189767
26 августа
Работа в Видном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер

Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1с1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и распределение звонков;
Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции;
Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе);
Деловая переписка;
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии).

Требования:

Образование: неполное высшее/ высшее
- презентабельный внешний вид,
- опыт работы секретарем от 1 года
- высокая степень самоконтроля,
- ответственность,
- исполнительность,
- коммуникабельность,
- умение работать в режиме многозадачности,
- грамотная устная и письменная речь,
- отсутствие вредных привычек,
- быстрая обучаемость.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, (знание Word, Excel)
Стрессоустойчивость и умение воспринимать критику. Желание расти и развиваться.

Условия:

График работы: 5/2 (суббота, воскресенье – выходные);

Оформление по ТК РФ;

Место работы: Комфортабельный офис, расположенный в Бизнес-центре "W-Plaza".
Полный рабочий день
На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31189767
26 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
Разработка, производство и продажа огнезащитных материалов для воздуховодов, систем вентиляции и дымоудаления, стальных конструкций, железобетонных конструкций, кабельных коробов и деревянных конструкций. Выполняем полный комплекс работ по пассивной огнезащите строительных конструкций.

похожие вакансии

  • 18:53Москва, Полежаевская, Зорге
    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация, учет, передача документов на подпись руководителю. Обеспечение функционирования…
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, пунктуальность, аккуратность
  • Будьте первым
    40 000  50 000 руб./месяц
    18:20Москва, Крылатское
    Ведение работы с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно…
    Умеешь качественно и своевременно выполнять поставленные задачи, самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции
  • 17:16Москва, Тульская
    Ведение рабочей и отчетной документации; Подготовка писем, коммерческих предложений, осуществление деловой переписки. Осуществление…
    Исполнительность, дисциплинированность. Быстрое решение поставленных задач. Грамотное составление писем. Инициативность. Аналитический…
  • 50 000 руб./месяц
    15:48Москва, Смоленская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
    Высшее или среднее специальное образование. Уверенные знание офисных программ MS Excel, MS Word. Знание CRM, 1С как преимущество
  • Отклик без резюме
    40 000 руб./месяц
    15:30Москва, Ольховая и ещё 2 станции
    РЕГИОН СЕРВИС ГРУПП
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word, Excel)
  • 60 000  65 000 руб./месяц
    14:11Москва
    Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 20 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение…
    Образование: Высшее. Опыт аналогичной работы от 2 х лет. Отличное знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК. Хорошие…