Видное
Вакансия в архиве
№ 37921583
2 августа
Работа в Видном / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер

Москва, Павелецкая
Высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

первичный документооборот организации;

• приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт;

• выполнение поручений руководителя;

• отправка почтовой корреспонденции (почтовый документооборот организации);

• работа с курьерскими службами;

• взаимодействие жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, прочее); • встреча гостей: чай, кофе

Требования:

грамотная устная и письменная речь;

• уверенный пользователь ПК;

• высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность;

• навыки работы в режиме многозадачности;

• понимание делового стиля общения, дресс-кода;

• серьёзный подход к работе

Условия:

оформление в соответствии с ТК РФ;

• график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;

• заработная плата по договоренности;

• испытательный срок 3 месяца;

• работа в бизнес-центре;

• офис в 7 минутах от метро Павелецкая.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37921583
2 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 43 700 руб./месяц
    ВчераМосква, Говорово и ещё 2 станции
    ОЧАКОВО
    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию сотрудникам. Готовить служебные записки/отчеты…
    Сообразительность, расторопность, коммуникабельность. Знание делопроизводства и деловой переписки. Грамотная устная и письменная…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тургеневская и ещё 2 станции
    ИНКОМ - Недвижимость
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
  • ВчераМосква, Южная
    УЦ ДПО Спецстандарт
    Работа по подготовке удостоверений учебного центра (заполнение, ведение реестра документов в excel, контроль документов)
    Хорошее знание пакета MS Office. Опыт работы с документами. Грамотность. Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • ВчераМосква, Технопарк
    Балтик Мастер М
    Прием и распределение входящих звонков, электронной почтой, входящей корреспонденцией. Документооборот компании. Печать первичной…
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем и из смежных областей. Активная, стрессоустойчивая, усидчивая…
  • ВчераМосква, Теплый Стан
    Прием и распределение входящих звонков. Приём заказов по телефону,эл.почте,через мессенджеры. Выписка счетов. Консультация…
    Опыт работы в продажах не менее 6 мес. Желательно знание программы 1 С " Управление торговля". Исполнительность,аккуратность…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Покровское и ещё 2 станции
    Управдом
    Ведение учета документов, распределение входящей/исходящей документации. Прием, распределение входящих/исходящих звонков
    Опыт работы на аналогичной позиции от года. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Грамотная устная и письменная речь
  • Смотрите также вакансии