Работа в Видном / Вакансии / СМИ, издательства

Работа для ответственного секретаря


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Видном ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
18:56
Должностные обязанности:
Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
Требования:
• Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
Торговый Дом Нефтьмагистраль
Отправить резюме

18:36
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков и электронных сообщений. 2. Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей) 3. Документооборот, ведение архива договоров....
Требования:
Гражданство РФ. Опыт работы секретарем, помощником руководителя, менеджера или офис-менеджера (и т.п.) обязателен. Высокая степень исполнительской дисциплины. Опрятность и аккуратность...
Отправить резюме

17:02
Должностные обязанности:
Оформление коммерческих предложений, счетов и товаросопроводительных документов - Прием телефонных звонков, ответы на вопросы, обзвон клиентов - Ведение делопроизводства...
Требования:
· Среднее ТЕХНИЧЕСКОЕ профессиональное образование и выше · Опытный пользователь ПК (в первую очередь, MS Office – Word, Exсel) · Знание основ 1С желательно...
Отправить резюме

16:10
Должностные обязанности:
В крупную стабильную компанию требуется сотрудник в Отдел контроля. Мы будем рады видеть в нашей команде обязательного, ответственного человека, который будет осуществлять внутренний...
Требования:
Знание офисных программ, внимательность, аккуратность.
Mr.Сумкин
Отправить резюме

16:04
Раменское
от 30 000 
Должностные обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства группы компаний. Ведение документооборота и делопроизводства в группе...
Требования:
Опыт работы в должности секретаря-референта/помощника руководителя от 3 лет. Знание и опыт в делопроизводстве, электронном документообороте, архивном деле, компьютерная...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

16:01
Должностные обязанности:
- Организация и ведение документооборота в организации (прием, регистрация, перераспределение входящей/исходящей документации); - Ведение делопроизводства, формирование дел в...
Требования:
- Знание порядка и правил ведения документооборота; - Опытный пользователь ПК (Word, отличное знание Excel, PowerPoint, Outlook, Электронный документооборот); - Навыки деловой...
Отправить резюме

15:30
Должностные обязанности:
- Выполнять поручения руководителя; - Проводить необходимую работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников по времени,...
Требования:
В стабильную и надежную компанию, работающую в сфере безопасности (м. Воробьевы Горы), приглашается активный, коммуникабельный, целеустремленный и ответственный соискатель на вакансию...
Отправить резюме

15:02
Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
от 35 000 
Должностные обязанности:
- Оперативная организация замены отсутствующего секретаря. - подготовка отчетов и документации - прием и распределение звонков,...
Требования:
Опыт работы от года секретарем. Владение навыками деловой переписки, составлением официальных писем. Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность....
Отправить резюме

14:56
Москва,Краснопресненская, Баррикадная
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- ведение бумажного и электронного делопроизводства - контроль задач руководства - подготовка совещаний...
Требования:
- высшее образование - опыт работы руководителем секретариата, личным помощником руководителя от 3-х лет - отличное знание делопроизводства...
Отправить резюме

14:17
Должностные обязанности:
Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, контроль за работой уборщицы), подготовка офиса к началу рабочего дня и закрытие офиса после рабочего дня, прием звонков и посетителей (кофе,...
Требования:
Умение работать в операционной системе WINDOWS, архив, желательно в 1С (если нет - научим), АТС. Коммуникабельность, ответственность, желание учиться самостоятельно. Пунктуальность,...
Отправить резюме

14:10
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя Выполнение поручений руководителя Заказ материалов (тканей)...
Требования:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
Отправить резюме

14:05
Должностные обязанности:
* Выполнение комплекса мер, направленных на контроль качества и полноты информации в crm-системе * Контроль выгрузки и продвижения объектов на различных рекламных площадках * Подготовка...
Требования:
* Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word) * Обучаемость, умение и желание работать в команде * Грамотная речь...
Простор-Риэлти
Отправить резюме

13:11
Должностные обязанности:
• ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы
Отправить резюме

12:19
Должностные обязанности:
Прием входящих/исходящих звонков.
Требования:
Образование (любое): высшее, среднее специальное, среднее техническое. Опыт работы от 1 года желателен Ответственность, внимательность...
Отправить резюме

11:18
Должностные обязанности:
Администрирование учебного центра. Организация жизнеобеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы...
Требования:
1. Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность 2. Продвинутый пользователь ПК, Знание 1С, Word, Excel, эл почта, соцсети. 3. Умение работать с людьми в условиях...
Отправить резюме

11:05
Москва,Кузьминки, Люблино 
от 40 000 
Должностные обязанности:
- Работа с офисной техникой; - Заказ канцтоваров; - Вызов курьера;...
Требования:
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность,...

10:47
Должностные обязанности:
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая...
Требования:
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel - очень хорошо), облачные ресурсы Google. Умение работать с документами (грамотность в составлении, умение проводить расчеты)....
Диамед
Отправить резюме

10:37
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
Уважаемые кандидаты! Наша компания в поисках секретаря генерального директора. Вы наш идеальный кандидат если: - у Вас грамотная устная и письменная речь;...
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев; Владение ПК (world, excel) на уровне уверенного пользователя; Стрессоустойчивость, ответственность, активность.
Отправить резюме

9:26
Москва
35 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков; - прием/регистрация входящей и исходящей документации; - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка всего необходимого);...
Требования:
Кандидат м/ж, владение программами: 1С, Micrisoft Office, умение обращаться с оргтехникой, ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности,...
Отправить резюме

9:25
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Ввод данных в 1С: торговля и склад; Техническая помощь отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений,...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков Входящая/исходящая корреспонденция Планирование рабочего графика руководителя...
Требования:
Умение легко находить контакт с людьми Стремление к профессиональному развитию Ответственное отношение к работе...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в корпоративной программе Lotus Notes (Служебные записки, ФУ проводки, заявки) Поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений, заказ воды,...
Требования:
Опыт работы с документами, желателен опыт работы с кассой, уверенный пользователь ПК...

вчера
Должностные обязанности:
Ключевая задача - полное сопровождение деятельности руководства на предприятии, связанной с документированием совещаний и встреч: протоколирование встреч и совещаний руководства; •...
Требования:
• высшее образование, высокий уровень грамотности; • опыт работы в крупных компаниях или холдингах от 2 лет; • навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, ПК и тд.) Телефонные звонки Прием входящей/исходящей корреспонденции...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, деловой стиль одежды. Предпочтительно: женщина, 35-45 года
Отправить резюме

вчера
Москва,Нагорная
30 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков; Обработка входящей / исходящей корреспонденции; Организация приема посетителей;...
Требования:
Опыт работы с мини АТС обязателен Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Встреча посетителей; - Приём и распределение звонков; - Делопроизводство компании (приём, регистрация, отслеживание, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и...
Требования:
- Высокие коммуникативные навыки; - Грамотная речь; - Внимательность;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Щелковская
от 40 000 
Должностные обязанности:
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции/документации - прием и распределение входящих звонков - обработка писем с общей почты компании...
Требования:
- желательно высшее образование - отличное знание ПК: пакет MS Office (Word, Excel Power Point), 1С: Предприятие - умение грамотно пользоваться браузерами, почтой (в т.ч. настройка...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Кунцевская, Молодежная 
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
• документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook);...
Требования:
• высшее образование; • опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет; • понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем...
Отправить резюме