Видное
№ 35996716
8:49
Работа в Видном / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому делопроизводству

Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 16к2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 65 000 руб./месяц

Основным направлением деятельности «Мед Теко» является разработка и производство медицинской техники и оборудования: в физиотерапии, санитарии, дезинфекции, стерилизации. Компания социально ориентированная и быстроразвивающаяся.

Обязанности:

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства 190 сотрудников, 1 юр л ицо: (прием, перемещение, увольнение, отпуск всех видов, командировки, больничные листы, трудовые договоры, доп. соглашения к ним и прочее);
  • Составление графика отпусков. Контроль использования сотрудниками отпусков;
  • Подготовка документов для сопровождения возможных проверок со стороны контролирующих и проверяющих органов
  • Взаимодействие с бухгалтером по расчету з/п в период расчета з/п (в т. ч. авансов), расчетов при увольнении, отпускных и б/л, обеспечивая своевременность и правильность расчетов, соблюдение законодательства;
  • Заполнение трудовых книжек + электронные трудовые книжки; формирование личных дел работников;
  • Ведение и реформирование штатного расписания;
  • Отчеты в ПФР (СЗВ-СТАЖ; СЗВ-ТД, СЗВ-м), отчеты в органы статистики (П-4 (НЗ);
  • Учет, регистрация кадровых документов (ведение журналов);
  • Подготовка приказов по Компании и ознакомление с ними сотрудников. Оперативное реагирование на запросы сотрудников;
  • Работа с архивом;
  • Ведение военного учета;
  • По просьбе работников подготовка справки с места работы, копии трудовых книжек и документов, связанных с их работой в Компании;
  • Составление отчетности.
Требования:
  • Высшее профильное образование. Уверенное знание кадрового делопроизводства с последними изменениями ТК РФ, отличные знания всех участков работы кадрового делопроизводства;
  • Обязателен опыт работы специалистом отдела кадров от 3-х лет в компаниях с численностью персонала от 300 человек (в производственных компаниях);
  • Продвинутый пользователь ПК: знание EXCEL, опыт работы в 1С 8.3 ЗУП, высокий уровень делового письма, грамотная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности, оперативное экспертное реагирование по поставленным задачам;
  • Личностные качества: точность, внимательность и аккуратность в работе, доброжелательность к людям, эмпатия, отсутствие психоэмоциональной токсичности.

СТРОГО БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!
Условия:
  • Оформление, согласно ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Уровень дохода формируется из: оклад + премия + годовая премия (по результатам года работы)
  • График работы: пн-пт, с 09.00 до 18:00, в пятницу до 17:45
  • Место работы: МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект
  • Льготное питание на территории предприятия

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 100 сотрудников
Разработка, производство, продажа мед техники: физиотерапия, дезинфекция, стерилизация

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Контроль и своевременное оформление приема, перевода, и увольнение работников в соответствии с ТК РФ. Выдача справок СЗВ-…
    Опыт работы специалистом отдела кадров (желательно в рознице). Знание ТК РФ и миграционного законодательства. Среднее или…
  • 12:02Подольск
    Ресурс плюс
    Подбор персонала на линейные вакансии. Массовый подбор
    Приветствуется опыт работы в КА, аутсорсинговых компаниях, усидчивость, расторопность, неконфликтность, опыт работы с большим…
  • 11:38Ногинск
    Воcток-Запад
    Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки и т.д.). Формирование личных дел. Ведение…
    Опыт ведения КДП. ПК - уверенный пользователь, отличное знание программ Microsoft Office EXCEL, опыт работы в 1С ЗУП. Высшее…
  • 11:16Москва
    Ведение кадрового учета в полном объеме в соответствии с законодательными требованиями (~300 человек). Оформление приема на работу
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет. Знание ТК РФ. Знание миграционного законодательства (ФЗ…
  • Документационное обеспечение работы с персоналом. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение…
    Оконченное высшее образование (экономическое, юридическое, Управление персоналом, Специалист по КДП). Опыт работы – от 3-х лет
  • 9:56Москва, Проспект Мира
    Разработка технических заданий, функциональных требований по процессам части автоматизации кадрового учета и расчетов с персоналом…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы старшим/ведущим консультантом 3-х лет. Отличное знание предметной области…