LG Electronics - глобальный новатор в области технологий и бытовой электроники, представленный почти во всех странах и насчитывающий более...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Расчет НДС по Евразийскому экономическому союзу, сбор документов, налоговая регистрация и мониторинг возврата; • Расчет и контроль НДС; • Подготовка и представление отчетов в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд и налоговую инспекцию по страховым взносам на обязательное социальное страхование; • Подготовка и представление отчета 2НДФЛ, 6НДФЛ; • Поддержка налоговых проверок на местах; • Проводка первичных документов в системе.
Требования:
• Высшее образование (экономическое) • Уровень английского языка Intermediate • Опыт работы бухгалтером от 3-х лет • Расчет и контроль НДС • Знание налогового законодательства - основные принципы исчисления налогов, заполнения деклараций • Навыки работы с налоговыми органами (сверка расчетов, подготовка ответов на требования) • Уверенный пользователь ПК MS Word, MS Excel, MS Access, Internet Explorer, MS Outlook) • Хорошие коммуникативные навыки: умение работать в команде, желание учиться • Профессиональные знания
Условия:
• Работа в стабильной, крупной компании; • Оформление согласно ТК РФ; • Официальная заработная плата (выплата два раза в месяц); • Премия по результатам работы; • Обучение; • Доставка корпоративным транспортом; • Бесплатное питание; • Расширенная медицинская страховка (лечение в коммерческих клиниках, стоматология, госпитализация); • Страхование жизни и от несчастного случая; • Бесплатный отдых с семьей в пансионате (два дня в год); • График работы: пятидневка, 8:40 - 17:45; • Место работы: Московская область, Рузский район, сп. Дороховское
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Составление отчетов в Excel. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера… Знание основ бухгалтерскогоучета (общепит желательно). Exсel-отличное знание, Word.
Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерскогоучета и отчетности на предприятии и в его подразделениях. Знание Гособоронзаказа и опыт работы в рамках 275-ФЗ.
Ведение учета расчетов с поставщиками работ, услуг и ТМЦ, отражение расходов в 1C. Проверка оформления… Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы в товарном бизнесе. Опыт работы…
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО). Организация учета и движения ТМЦ. Учет основных средств. Учет расчетов… Высшее образование (бухгалтерскийучет; экономика). Опыт работы заместителем…
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Новый, вл1
Опыт не нужен
Регулярное участие в бухгалтерских семинарах. Систематизация и организация хранения документов, обосновывающих проведение учетных операций по вверенному участку. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.