Компания «Бизнеспроект» специализируется на поставках промышленного оборудования и профессионального инструмента.
За годы работы на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Крупная торговая компания, эксклюзивный поставщик промышленного оборудования и профессионального строительного инструмента, приглашает заместителя руководителя в отдел импортных закупок.
Обязанности:
Управление закупками:
переговоры с иностранными поставщиками (
Европ и КНР ) о ценах и сроках поставок, заключение договоров;
работа с товарной матрицей компании (более 5000 SKU);
ведение проектов по новым поставщикам, мониторинг и анализ предложений на рынке поставщиков;
контроль взаиморасчетов с поставщиками и оптимизация платежей;
оценка оборачиваемости складских запасов.
Административные функции:
организация и координация работы подчиненных;
постановка задач и контроль их выполнения;
командировки в страны Европы и КНР.
Требования:
Опыт работы по управлению внешними закупками в крупных оптовых компаниях с большими объемами;
Опыт продуктивных переговоров с иностранными поставщиками (Европа, КНР);
желателен опыт работы с СТМ и эксклюзивными договорами;
Хорошие коммуникативные и управленческие навыки, умение работать в режиме многозадачности, умение отстаивать свою позицию;
Свободное владение английским языком.
Условия:
Работа в стабильной компании - 30 лет на рынке b2b;
Место работы м.Марьина роща/Достоевская/Новослободская/Савеловская (шаговая доступность);
З/п: оклад на испытательный срок обсуждается по итогам финального собеседования, далее оклад + ежемесячная премия + бонусная часть;
График работы 9.30 - 18.30 (5/2);
Оформление согласно ТК РФ. Сотрудникам предоставляется компенсация питания, компенсация мобильного телефона, дополнительные дни отпуска 30 кален.дней - 100% оплачивается, б/лист - 100% оплачивается, подарки к знаменательным событиям.
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ… Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной… Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности… Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.